В официальном блоге Google появилась информация о выходе инструмента для упрощения работы с рекламой на YouTube — Reach Planner или Планировщика охвата.На данный момент инструмент находится в бета-тестировании, получить к нему доступ можно по запросу в Google.

Планировщик даст возможность рекламодателям оценивать охват и частоту показов на YouTube и партнерских сайтах Google в 50 странах (для пользователей из России инструмент пока недоступен). Процесс планирования рекламных кампаний будет упрощен за счет сбора данных по всем устройствам, основным аудиториям и рекламным форматам.

Также Reach Planner сможет давать рекламодателям ряд рекомендаций по использованию форматов видеорекламы. При указании цели продвижения, настроек рекламной кампании и бюджета Планировщик предложит рекламодателю наиболее подходящие форматы рекламы. Для кампании по повышению узнаваемости и увеличению охвата Планировщик даст рекомендацию по распределению бюджета между двумя рекламными форматами: TrueView in-stream и Bumper ads (объявления-заставки).

eLama, маркетолог