Хорошие новости: в личном кабинете eLama появился InstaJet — сервис размещений в Stories. Рассказываем, каким рекламодателям стоит ее протестировать и какие бонусы можно за это получить.

Instagram* остается популярным каналом продвижения, даже несмотря на блокировку: 70% из тех, кто пробовал работать с блогерами, размещаются на этой площадке и до сих пор считают ее эффективной.

InstaJet — это платформа, которая облегчает коммуникацию рекламодателя и инфлюенсера. Через нее можно разместить нативную интеграцию в Stories у 1700+ проверенных блогеров — быстро, безопасно и без долгих согласований.

5 причин, зачем бизнесу размещаться в Stories

  1. Возможность показать товар вживую. В Stories потенциальный клиент видит продукт в действии и в реальной жизни, а не на рекламных фото.
  2. Интеграции смотрятся естественно. Блогер от первого лица рассказывает, как он пользуется вашим продуктом — и это не выглядит как реклама.
  3. Доверие к бренду повышается, а с ним — и продажи. Лояльная аудитория блогера выбирает ваш продукт из симпатии к нему или чтобы быть на него похожими. Подписчики ценят блогера и доверяют ему — и это отношение распространяется на бренд, который он рекомендует.
  4. Stories быстрее набирают просмотры и обычно приносят больше трафика. Это живой контент, и часто пользователи смотрят его активнее, чем ленту блогера.
  5. И еще хорошо привлекают сиюминутные продажи. Для этого нужно сделать обзор продукта и его преимуществ и рассказать, где и как его купить.

А чем поможет InstaJet

Если самостоятельно размещать интеграции у блогеров, придется пройти долгий и извилистый путь:

Найти подходящие профили → проверить аккаунты на ботов и вовлеченность подписчиков → договориться о размещении → оплатить его, обычно блогеры принимают только переводы на карту → контролировать выход публикации → решать сложности на каждом этапе

InstaJet упрощает этот алгоритм и позволяет быстро запустить даже несколько интеграций одновременно:

  • Есть каталог с блогерами, их удобно выбирать по тематике, городу и аудитории. Блогеров и их подписчиков сервис проверяет вручную.
  • Не нужно напрямую общаться с блогерами. Заказывается размещение в несколько кликов, можно загрузить собственный макет или составить ТЗ блогеру на обзор продукта.
  • Оплата официальная: можно расплачиваться и картой, и с расчетного счета.
  • Сервис гарантирует своевременное размещение: если что-то пойдет не так, деньги вернутся на счет.

Это поможет избежать неприятных ситуаций:

Если не получается наладить контакт с блогером, например, он не отвечает или его менеджер долго передает информацию.

Если есть сомнения в качестве аудитории и надежности блогера, например, что он вовремя выпустит интеграцию и в том виде, в котором вы хотите.

Если бухгалтерии нужны закрывающие документы, а блогер получает оплату на карту и не может их предоставить.

Как протестировать InstaJet

На платформе можно зарегистрироваться через eLama — за это вы получите скидку 3,5% на каждое размещение.

Подключить аккаунт InstaJet

В личном кабинете eLama нужно заполнить короткую заявку и пополнить баланс. Минимальная сумма пополнения — 52 000 рублей + НДС и комиссия InstaJet 15%.

Затем в InstaJet подберите блогеров самостоятельно, если у вас уже есть кто-то на примете. Или подключите пакетное предложение и доверьте выбор блогеров персональному менеджеру. Он сделает это бесплатно, а еще составит медиаплан и предоставит отчетность. Есть предложения от 52 000 до 7 000 000 рублей.

Попробовать InstaJet

Чем еще полезна eLama

  • Отсрочка платежа для юрлиц и ИП. Платите за размещения в InstaJet, Telega.in, Telegram Ads и других системах с отсрочкой до 30 дней без комиссий и переплат.
  • Один кабинет для 15 систем и сервисов. Пополняйте аккаунты всех систем с одного баланса и анализируйте работу всех кампаний в режиме одного окна. Мы автоматически формируем полный комплект документов для бухгалтерии и возмещения НДС.
  • Профессиональная поддержка. Обращайтесь с любыми вопросами по настройке интернет-рекламы и не только. Служба Заботы поможет со всем — от создания кампании до модерации.

*относится к Meta, признанной экстремистской

eLama, контент-маркетолог