27 ноября состоялся вебинар «Продвижение бизнеса в Instagram: от контента до запуска рекламы». Спикерами были: эксперт по работе с платным трафиком Константин Найчуков (eLama) и Софья Будишевская (MEDIABURO) и Елена Сергеева (SMM-специалист).
Участники узнали:
- как упаковка влияет на стоимость продукта, услуги;
- как формируется имидж благодаря упаковке;
- как работать с возражениями с помощью упаковки бренда в Instagram;
- о чем писать, чтобы получать заказы или продажи;
- в чем отличие контент-стратегии для профиля компании и для частного специалиста;
- типы постов и особенности их оформления и подачи;
- как вести аккаунт, самостоятельно или делегировать, плюсы и минусы подходов;
- принципы таргетированной рекламы и её отличия от контекстной;
- где показывается реклама;
- таргетинги и сегментирование аудитории;
- правила составления эффективных объявлений;
- устройство рекламного аукциона;
- способы оплаты и ограничения.
Скачать презентации:
Презентация Константина Найчукова
Видео: