27 ноября состоялся вебинар «Продвижение бизнеса в Instagram: от контента до запуска рекламы». Спикерами были: эксперт по работе с платным трафиком Константин Найчуков (eLama) и Софья Будишевская (MEDIABURO) и Елена Сергеева (SMM-специалист).

Участники узнали:

  • как упаковка влияет на стоимость продукта, услуги;
  • как формируется имидж благодаря упаковке;
  • как работать с возражениями с помощью упаковки бренда в Instagram;
  • о чем писать, чтобы получать заказы или продажи;
  • в чем отличие контент-стратегии для профиля компании и для частного специалиста;
  • типы постов и особенности их оформления и подачи;
  • как вести аккаунт, самостоятельно или делегировать, плюсы и минусы подходов;
  • принципы таргетированной рекламы и её отличия от контекстной;
  • где показывается реклама;
  • таргетинги и сегментирование аудитории;
  • правила составления эффективных объявлений;
  • устройство рекламного аукциона;
  • способы оплаты и ограничения.

Скачать презентации:

Презентация Софьи Будишевской

Презентация Елены Сергеевой

Презентация Константина Найчукова

Видео:

eLama, маркетолог