22 июня состоялся вебинар «Продвижение для промышленности и тех, кто работает с оборудованием».
Спикеры: Алексей Марушевский, B2B-консультант, управляющий партнёр ABM expert и Дмитрий Московкин, руководитель группы SEO агентства eLama.
Ведущий вебинара: Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком, eLama.
Продвижение в этой сфере никогда не было простой задачей — сложные продукты, долгий цикл сделки и замысловатая генерация целевого трафика на B2B сегмент.
На вебинаре обсудили нюансы продвижения промышленного и технологического оборудования. Поговорили о том, как работает Account Based Marketing — маркетинг ключевых клиентов — и какую роль во взаимодействии маркетинга и продаж играет реклама. А также обсудили принципы работы и эффективности SEO — поисковой оптимизации сайта — в этой бизнес-сфере.
Программа:
- Что такое account-based маркетинг (ABM)
- Как интернет-реклама встраивается в стратегии ABM на пути клиента
- Современные технологии account-based рекламы
- Альтернативы на отечественном рынке
- Чем SEO для B2B в нише отличается от B2C
- На какие результаты можно рассчитывать, при запуске поисковой оптимизации сайта
- Что грамотный специалист исправит на сайте
- Чем поисковая оптимизация будет полезна в прочих направлениях вашего интернет-маркетинга
Скачать презентацию Алексея Марушевского
Скачать презентацию Дмитрия Московкина