27 апреля состоялась онлайн-конференция «Продвижение онлайн-образования: мощные идеи для роста вашего бизнеса». Ведущий: Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком в eLama. Спикеры: Кирилл Пшинник, руководитель Zerocoder.ru, Юрий Самохвалов, соснователь и директор по маркетингу сети школ рисования GRAFIKA и офлайн-школ Skillbox, Евгений Чуранов, директор по маркетингу WebCanape и Александр Плужников, эксперт по обучению Яндекс Рекламы.

Чтобы бизнес в сфере онлайн-образования работал как часы, ему нужен постоянный приток свежего трафика. Год назад количество площадок для рекламы сократилось, поэтому онлайн-школы начали ищут другие способы для продвижения. Четыре эксперта рассказывают о том, как продвигать онлайн-школы и курсы, делятся опытом удачных решений и ошибок, а также разбирают преимущества и недостатки каналов, которые приносят лиды сегодня.

Программа:

Кирилл Пшинник «Как создать профессию, рынок под нее и онлайн-школу с выручкой более 100 млн руб. в год за два года»:

  • Зачем делать автоворонку из девяти вебинаров, которая ежедневно запускается дважды
  • На что смотреть в сквозной аналитике для онлайн-школ
  • Какие каналы работают для школ с IT-профессиями
  • Как подбирать блогеров и какая для этого нужна команда

Юрий Самохвалов «Реклама в Telegram Ads для EdTech и инфобизнеса»:

  • Подготовка к запуску и составление стратегии продвижения
  • Запуск рекламы в Telegram Ads: пошаговый разбор
  • Анализ статистики и результатов
  • Разбор успешных кейсов

Евгений Чуранов «Как мы продвигали онлайн-школу в семи маркетинговых каналах и что из этого получилось»:

  • Какие ошибки можно предотвратить на старте
  • Что входит в SEO-стратегию в EdTech
  • Яндекс Директ или Яндекс Бизнес, посевы в Telegram, реклама на Ozon и hh.ru
  • Как анализировать каналы

Александр Плужников «Продвижение онлайн-образования в Яндекс Директе»:

  • Как меняется спрос на рынке онлайн-образования
  • Как выглядит целевая аудитория онлайн-курсов по данным Яндекса
  • Что дает Яндекс Директ инфобизнесу и что в нем с конкуренцией
  • Контекстная реклама: типичные ошибки и успешные кейсы

Скачать презентацию Кирилла Пшинник

Скачать презентацию Юрия Самохвалова

Скачать презентацию Евгения Чуранова

Скачать презентацию Александра Плужникова

Telegram Ads акция второе пополнение
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркировка
Партнерская программа
Маркетплейс
Авито вознаграждение
РК по акции Директ