7 июля состоялся круглый стол с руководителями агентств «Пути развития digital-агентств в кризис». Спикеры: Никита Михеенков, со-основатель и руководитель агентства Nimax, Александр Михайлов, руководитель #enter agency, Дарья Мурашкина, CEO агентства IDEAS и Тимур Угулава, операционный директор группы компаний «‎Медиасфера». Ведущий вебинара Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком, eLama.

Как привлекать клиентов, на что делать ставку в развитии столичного и регионального агентств и как продать клиенту новые услуги — эти уже знакомые digital-агентствам вопросы стали сейчас еще актуальнее. Своим опытом решения этих и других важных задач поделились руководители агентств на круглом столе.

Программа:

  • Как системы продаж и маркетинга в агентстве помогают преодолевать кризисы и реализовывать стратегию
  • Вовлекающая система привлечения с помощью контент-маркетинга
  • Другие способы поиска клиента, включая антикризисные
  • На чем может специализироваться агентство и что выбрал Nimax
  • Что для агентства изменилось в марте 2020 и в марте 2022
  • А умирал ли ВКонтакте в регионах?
  • Поиск клиентов в маленьком городе, или Немного о синдроме самозванца
  • Вчера, сегодня, завтра digital-агентства с офисом не в столице
  • Как сделать так, чтобы клиент разрешил продать ему весь маркетинг сразу
  • Стратегии выхода на комплексный контракт по продвижению
  • Как получить доверие клиента — главный фактор расширения контракта
  • Наши факапы и удачные схемы при поиске клиентов после начала кризиса
  • Зачем внедрять Agile? Мысли об управлении
  • Гибкость в умах сотрудников: Scrum и Growth Hacking
  • Завоевание рынка через контент-маркетинг и реальную (!) экспертизу
  • Итоги четырех лет управления агентством по Agile

Скачать презентацию Никиты Михеенкова

Скачать презентацию Александра Михайлова

Скачать презентацию Дарьи Мурашкиной

Скачать презентацию Тимура Угулава

 

Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ