7 июля состоялся круглый стол с руководителями агентств «Пути развития digital-агентств в кризис». Спикеры: Никита Михеенков, со-основатель и руководитель агентства Nimax, Александр Михайлов, руководитель #enter agency, Дарья Мурашкина, CEO агентства IDEAS и Тимур Угулава, операционный директор группы компаний «‎Медиасфера». Ведущий вебинара Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком, eLama.

Как привлекать клиентов, на что делать ставку в развитии столичного и регионального агентств и как продать клиенту новые услуги — эти уже знакомые digital-агентствам вопросы стали сейчас еще актуальнее. Своим опытом решения этих и других важных задач поделились руководители агентств на круглом столе.

Программа:

  • Как системы продаж и маркетинга в агентстве помогают преодолевать кризисы и реализовывать стратегию
  • Вовлекающая система привлечения с помощью контент-маркетинга
  • Другие способы поиска клиента, включая антикризисные
  • На чем может специализироваться агентство и что выбрал Nimax
  • Что для агентства изменилось в марте 2020 и в марте 2022
  • А умирал ли ВКонтакте в регионах?
  • Поиск клиентов в маленьком городе, или Немного о синдроме самозванца
  • Вчера, сегодня, завтра digital-агентства с офисом не в столице
  • Как сделать так, чтобы клиент разрешил продать ему весь маркетинг сразу
  • Стратегии выхода на комплексный контракт по продвижению
  • Как получить доверие клиента — главный фактор расширения контракта
  • Наши факапы и удачные схемы при поиске клиентов после начала кризиса
  • Зачем внедрять Agile? Мысли об управлении
  • Гибкость в умах сотрудников: Scrum и Growth Hacking
  • Завоевание рынка через контент-маркетинг и реальную (!) экспертизу
  • Итоги четырех лет управления агентством по Agile

Скачать презентацию Никиты Михеенкова

Скачать презентацию Александра Михайлова

Скачать презентацию Дарьи Мурашкиной

Скачать презентацию Тимура Угулава

 

Telegram Ads
Партнерская программа
WOWBlogger (платформа)
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ