У нас появился новый инструмент — Калькулятор искренней ставки. Он поможет рассчитать, сколько нужно платить за клик, чтобы реклама была выгодной.
Найти значение ставки можно 3 способами:
- в зависимости от стоимости заказа (CPO);
- в зависимости от процента (доли) рекламных расходов (ДРР);
- в зависимости от процента рекламных доходов или возврата инвестиций (ROI).
Вы можете рассчитать ставку по уже известным показателям или найти их значения в этом же окне.
Больше о нем можно узнать из инструкции. Работайте с инструментом и пишите о впечатлениях на milo@elama.ru.
Чтобы не переплачивать за клики, настройте бид-менеджер: выберите стратегию «Стоимость позиции с максимальным трафиком», пункт «При списываемой цене не более» и введите в окно значение искренней ставки.