У нас появился новый инструмент — Калькулятор искренней ставки. Он поможет рассчитать, сколько нужно платить за клик, чтобы реклама была выгодной.

Найти значение ставки можно 3 способами:

  • в зависимости от стоимости заказа (CPO);
  • в зависимости от процента (доли) рекламных расходов (ДРР);
  • в зависимости от процента рекламных доходов или возврата инвестиций (ROI).

Вы можете рассчитать ставку по уже известным показателям или найти их значения в этом же окне.

Больше о нем можно узнать из инструкции. Работайте с инструментом и пишите о впечатлениях на milo@elama.ru.

Чтобы не переплачивать за клики, настройте бид-менеджер: выберите стратегию «Стоимость позиции с максимальным трафиком», пункт «При списываемой цене не более» и введите в окно значение искренней ставки.


eLama.ru, руководитель группы контента