10 ноября состоялся вебинар «Расширяем медиамикс клиента: как решать задачи заказчика в новых рекламных системах». На нём выступили Павел Баракаев, Евангелист в eLama и Анастасия Коновалова, Руководитель коммерческого отдела интернет агентства Медиасфера.
Бизнес, цель которого — расти, всегда в поиске каналов продвижения и возможностей масштабироваться. На вебинаре обсудили, что нового агентство может предложить рекламодателям и как быстро отстроить эффективную работу с неизвестными для специалистов площадками.
Программа вебинара
Павел Баракаев «Инфлюенс-маркетинг для малого и среднего бизнеса»:
- Размещения у блогеров через биржи: плюсы и минусы
- Как получать заявки и продажи в инфлюенс-маркетинге
- Нативная реклама в Telegram-каналах: эффективные практики
- Интеграции с блогерами через InstaJet
- Аналитика размещений при работе через платформы и напрямую
Анастасия Коновалова «Как запустить Яндекс ПромоСтраницы, когда нет команды, бюджет ограничен и копирайтеров "ноль"»:
- Краткая история развода Яндекса и Дзена
- Какой потенциал у ПромоСтраниц
- Какие специалисты нужны для запуска рекламы
- Что делать, когда нет команды?
- Решения Популярные ошибки и способы их избежать