Блог об интернет-рекламе и веб-аналитике
-
Поддержка не бывает лишней: кейс продвижения у блогеров книг Андрея Курпатова
Хороший продукт сам себя продает. И можно удовлетвориться этим, а можно ему помочь. Показываем, как!
-
Подписчики по 85,5 руб. для офлайн-бизнеса — кейс рекламы канала в Telegram Ads
О том, как искали сотрудников для вахтовой работы
-
6 бирж для рекламы у блогеров во ВКонтакте
Разбираем сервисы, через которые можно купить рекламу во ВКонтакте — их условия, плюсы и возможности подбора блогов
-
Как снизить цену заявки в 10 раз за счет борьбы с кликфродом: опыт агентства «Осинцев»
Опыт результативной борьбы с фродом с помощью инструментов с маркетплейса eLama
-
Лайфхаки по запуску кампаний в VK Рекламе: выжимка от практиков
Вебинар прошел 10 апреля. Спикеры: Анна Берлова (APIS), Павел Генер (WHAT ELSE marketing lab), Анастасия Данилова (Golovin Target), Павел Баракаев (eLama)
-
Как маркировать рекламу у блогеров, админов и авторов? Объясняем всё!
Вебинар прошел 15 апреля. Спикеры: Никита Кравченко (eLama), Михаил Нюсхаев (Ozon)
-
Быстрее, лучше, полнее: собирайте семантику и анализируйте конкурентов с Keys.so
Инструмент, который вы так долго ждали, уже на маркетплейсе eLama
-
First Data — новый инструмент, который найдет вам не просто ЦА, а покупателей
Новинка маркетплейса eLama поможет вам получать больше продаж от рекламы в Яндексе и VK
-
Яндекс Директ отключает ручное управление ставками в РСЯ: как подготовиться и что делать
Рассказываем о вариантах действий
-
После запуска ПромоСтраницы стали дополнительным эффективным источником трафика
Кейс продвижения пробиотических комплексов Lactoflorene
-
6 бесплатных и платных курсов для таргетолога
Подборка образовательных продуктов для специалистов по таргетингу
-
Главные новости аналитики за март 2024 года
Обсуждаем обновления и новые инструменты с экспертами