26 октября состоялась онлайн-конференция "Размещение крупных брендов у блогеров". Спикеры: Родион Мезрин, TeamLead направления интернет рекламы moloko, Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama, Алёна Сухова, руководитель группы клиентского сервиса агентства Апрель, Антон Богатушкин, CEO Upsaleslab.ru.

Через блогеров и посевы в Telegram можно продвигать самые разные товары и услуги — в том числе дорогие и сложные. Показываем на реальных кейсах, как это делать эффективно.

Смотрите видео, чтобы узнать:

  • Как правильно выбирать блогеров для рекламы с учетом особенностей товара или услуги.

  • Как взаимодействовать с блогерами в ритейле, недвижимости и B2B.

  • В чем секрет успешных рекламных кампаний и что стоит взять на заметку.

Скачать презентацию Родиона Мезрина

Скачать презентацию Константина Найчукова

Скачать презентацию Алёны Суховой

Скачать презентацию Антона Богатушкина

Telegram Ads
Партнерская программа
WOWBlogger (платформа)
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ