25 июня состоялся вебинар «Реклама по названиям конкурентов в Директе и Google Ads: беседа с юристом». Вебинар провели: Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком, eLama и Ксения Николаева, юрист в eLama.
Программа вебинара:
- Товарный знак и фирменное наименование: что это и как их защищает закон.
- Как проверить, охраняется ли бренд конкурента.
- Какая ответственность грозит за незаконное использование бренда конкурента в рекламе.
- Можно ли использовать чужой бренд в своей рекламе.
- Что говорит ФАС об использовании других брендов в ключевых словах или текстах объявлений.
- Какую рекламу можно считать недобросовестной конкуренцией: разбираем кейсы.
- Рекомендации, которые помогут уменьшить риск негативных последствий при размещении рекламы.
Видео: