Елена Елена
Сергеева
специалист по таргетированной рекламе

Вы можете запускать рекламные публикации в соцсети ВКонтакте, даже если у вас нет в ней сообщества — группы или публичной страницы. Такую возможность дает формат «Реклама сайта». Разберем, чем он может быть полезен и как настроить такую рекламу.

Как выглядит запись с рекламой сайта

Рекламный блок состоит из изображения, ссылки и короткой подписи. Пользователи видят его в десктопной версии и на мобильных устройствах с пометкой «Рекламная запись».

Все элементы поста, кроме текста над картинкой, кликабельны. Для формата доступны все настройки таргетинга в рекламном кабинете ВКонтакте. Оплата происходит по модели CPС, то есть за переходы.

РК по акции VK Реклама

Почему специальный формат для рекламы сайта ВКонтакте лучше остальных

  • Каждый фрагмент объявления, включая заголовок, активен и ведет пользователя сразу на рекламируемый сайт. Создавать сообщество ВКонтакте при этом не нужно.
  • Большая область кликабельности повышает показатели CTR и уменьшает стоимость перехода.
  • Вы можете продвигать не только сайт, но и профиль или страницу на стороннем ресурсе — например, агрегаторе вроде TimePad или Nethouse.
  • Переход на сайт в обход сообщества помогает точнее отследить конверсии и не потерять пользователей по пути.
  • Оплата за переходы уменьшает риск слить бюджет, если объявление получилось неудачным.
  • Короткий текстовый блок позволяет запускать рекламу без специальных навыков копирайтинга.

Как настроить и запустить объявление

  1. В рекламном кабинете в разделе кампаний нажмите на «Создать объявление».
  1. Из списка целей выберите «Переходы по рекламе» или «Конверсии на сайте».
  1. В списке доступных форматов кликните на «Рекламу сайта».
  1. Ниже укажите адрес страницы, на которую будет вести реклама — это может быть как главная, так и второстепенная или посадочная страница на вашем сайте. Либо страница на внешней площадке — например, анонс мероприятия на TimePad.
  1. Настройте рекламное объявление. Блок настройки простой и наглядный: заполняя поля, вы сразу будете понимать, как это выглядит для пользователя.
  • Заголовок нужно уложить в 25 символов. Вы можете вписать в него название бренда или проекта, суть акции или спецпредложения.
  • Ограничение для описания — 90 символов. Здесь можно рассказать о преимуществах продукта, подчеркнуть главное (например, местоположение офиса или точки продаж), поделиться промокодом или задать ограничение. Важно хорошо продумать описание: каждое слово в нем важно и должно работать на результат.
  • Для иллюстрации загрузите баннер или фото размером 1080*607 px либо видео 600*338 px, для аватарки — ваш логотип. Изображение может усилить или дополнить текст объявления.
  • На кнопке объявления разместится призыв к действию — выберите его из предложенных вариантов.
  • Осталось усилить призыв текстом рядом с кнопкой. При необходимости укажите здесь возрастное ограничение — и оно отобразится в объявлении.

Объявление создано! Теперь нужно настроить таргетинг — параметры аудитории рекламного объявления. В этом вам поможет наша пошаговая инструкция.

Два полезных совета

  1. Проводите сравнительное тестирование форматов. «Реклама сайта» часто показывает себя выгоднее по стоимости перехода.
  2. Устанавливайте ставку ниже рекомендуемой и повышайте ее постепенно.

Успешных вам кампаний!

Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ