6 апреля состоялась онлайн-конференция «Реклама товаров в 2023 году: от Яндекс Директа до маркетплейсов». Спикеры: Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком в eLama, Илья Мельников, менеджер по продажам в агентстве eLama и Максим Оганов, предприниматель, маркетолог и основатель агентства Oganov.Digital.

Эксперты рассказывают об актуальных инструментах для рекламы товаров в 2023 году: специальных форматах в Яндекс Директе и VK Рекламе, а также о продвижении на Ozon и Авито. Вы узнаете, какие инструменты подходят вашему ecommerce-проекту на его текущем этапе развития и почему не стоит делать ставку только на маркетплейсы.

Программа:

Никита Кравченко «Продвижение товаров в Яндекс Директе»:

  • Как продвигать товары в Яндекс Директе — обзор форматов
  • Фид: что это, как его подготовить, что важно учесть
  • Нюансы настройки товарной рекламы в Директе

Илья Мельников «Ozon Perfomance и VK реклама для ecommerce-проектов»:

  • Что такое Ozon Performance и VK Реклама и зачем они нужны интернет-магазинам
  • Как продвигать ecommerce-проект в Ozon Perfomance
  • Форматы в VK Рекламе, которые подойдут вашему интернет-магазину
  • Рекомендации по продвижению в Ozon и VK Рекламе от внутреннего агентства eLama

Максим Оганов «Почему Авито — must have для интернет-магазинов»:

  • 60+ млн посетителей на Авито в месяц — кто эти люди
  • Как анализировать спрос, прогнозировать продажи и считать окупаемость
  • Особенности продаж на Авито: требования, маркировка, комиссии и другие
  • Кейсы продвижения на площадке
  • Как масштабироваться на всю РФ

Скачать презентацию Никиты Кравченко

Скачать презентацию Ильи Мельникова

Скачать презентацию Максима Оганова

Telegram Ads
Партнерская программа
WOWBlogger (платформа)
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ