21 декабря состоялся вебинар «Реклама у блогеров: исследование рынка и личный опыт от ошибок до успехов». Спикеры: Павел Баракаев, Евангелист, eLama и Владимир Дорецкий, Руководитель отдела аналитики и продюсер Performance агентства HL2B.ru.

Подводим солидную базу под теорию размещения рекламы у блогеров, и дополняем ее актуальной практикой! На вебинаре поделимся результатами большого исследования рынка инфлюенс-маркетинга в России, а также на собственном примере расскажем, какие задачи и как сейчас можно решать с помощью маркетинга влияния.

Программа вебинара:

Павел Баракаев «Инфлюенс-маркетинг в деле: десять практических выводов»:

  • Какие задачи мы решаем
  • Как выбираем каналы и решаем вопросы с оплатой
  • Что работает, а что — нет
  • Формула лучшего текста для размещения в Telegram-каналах

Владимир Дорецкий «Продвижение и аналитика в концертной, бьюти-, медицинской и других тематиках — опыт агентства Height Line»:

  • Составляем продающий оффер для нужной ниши с учетом болей и задач целевой аудитории
  • От целевого действия через первое и второе касания — к продажам: успешные кейсы

Скачать презентацию Павла Баракаева

Скачать презентацию Владимира Дорецкого

Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ

Оставьте свои контактные данные

Дайте согласие на обработку данных