21 декабря состоялся вебинар «Реклама у блогеров: исследование рынка и личный опыт от ошибок до успехов». Спикеры: Павел Баракаев, Евангелист, eLama и Владимир Дорецкий, Руководитель отдела аналитики и продюсер Performance агентства HL2B.ru.
Подводим солидную базу под теорию размещения рекламы у блогеров, и дополняем ее актуальной практикой! На вебинаре поделимся результатами большого исследования рынка инфлюенс-маркетинга в России, а также на собственном примере расскажем, какие задачи и как сейчас можно решать с помощью маркетинга влияния.
Программа вебинара:
Павел Баракаев «Инфлюенс-маркетинг в деле: десять практических выводов»:
- Какие задачи мы решаем
- Как выбираем каналы и решаем вопросы с оплатой
- Что работает, а что — нет
- Формула лучшего текста для размещения в Telegram-каналах
Владимир Дорецкий «Продвижение и аналитика в концертной, бьюти-, медицинской и других тематиках — опыт агентства Height Line»:
- Составляем продающий оффер для нужной ниши с учетом болей и задач целевой аудитории
- От целевого действия через первое и второе касания — к продажам: успешные кейсы
Скачать презентацию Павла Баракаева
Скачать презентацию Владимира Дорецкого