Директ расширяет пул мобильных партнеров РСЯ. Рекламная сеть Яндекса начала сотрудничать с Alibaba Mobile. Российские пользователи UC Browser стали новой аудиторией Директа. Реклама РСЯ будет показываться в новостной ленте UC Browser. Партнеры выбрали нативное оформление объявлений для лучшего восприятия аудиторией.

Реклама размещается по технологии programmatic. Пользователи видят объявление, когда система прогнозирует высокую вероятность конверсии. На площадке доступны все виды таргетинга: нацеливание по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, географии и другим параметрам.

Аудитория стороннего мобильного браузера UC Browser — 430 млн активных пользователей в месяц. Каждый месяц им пользуются 7−8 млн россиян, в основном молодые люди от 18 до 40 лет, около 65% из них мужчины.

eLama, маркетолог
Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ