Если в группе несколько объявлений, их показ чередуется. И настройки ротации позволяют выбрать, какие объявления будут показываться чаще.  Расскажем, как настроить ротацию объявлений.

Ротация объявлений позволяет настроить алгоритм показа активных объявлений внутри группы объявлений. Это нужно, если в группе несколько объявлений и важен принцип, по которому одни будут показываться чаще других. Ротация объявлений доступна в и в поиске, и в КМС.

Как настроить ротацию объявлений

1. В разделе «Все кампании» в Google Ads выберите нужную кампанию и перейдите во вкладку «Настройки». 

2. В нижней части раздела в пункте «Дополнительные настройки» найдите «Ротацию объявлений»:

3. В августе 2017 года Google изменил настройки ротации. Вместо четырех типов осталось два: «Оптимизировать» и «Не оптимизировать». А «Оптимизация (конверсии)» и «Равномерное чередование» перестали работать.

Оптимизировать — при выборе этой настройки объявления будут оптимизироваться для каждого аукциона на основе сигналов, например ключевых слов, поисковых запросов, устройств, местоположения и т. п. Этот вариант ротации обеспечивает показ наиболее эффективных объявлений из группы.

Не оптимизировать — при выборе этого варианта объявления будут участвовать в аукционах примерно с одинаковой частотой в течение неограниченного периода времени. Параметр «Не оптимизировать» нужно использовать осторожно. Процент показов для объявлений в группе будет равномернее, чем с другой настройкой, но для каждого объявления будет меняться, в зависимости от его качества. Объявления высокого качества могут появляться на первой странице результатов поиска, а низкого — на следующих страницах, которые посещает меньше пользователей.

Если вы используете интеллектуальное назначение ставок, при котором приоритет отдается конверсиям, оптимизация ротации будет включена по умолчанию.

Telegram Ads
Партнерская программа
WOWBlogger (платформа)
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ