Недавно запустили контекстную рекламу или только планируете это сделать? Узнайте, как составлять действительно эффективные тексты и заголовки с помощью наших советов.

  1. Используйте текст поисковой фразы пользователя в заголовке вашего объявления

    Это позволит увеличить показатель кликабельности (CTR) в среднем на 25%.

    CTR напрямую влияет на то, сколько вы будете платить за клики. Чем выше этот показатель, тем ниже цена.

  2. Указывайте поисковый запрос пользователя также и в тексте объявления

    Это поможет увеличить CTR в среднем на 10%.

  3. .
  4. Если цена на ваш товар или услугу определена, то лучше указать ее в тексте объявления

    Этот шаг поможет отсечь нецелевую аудиторию, которую не устраивает стоимость. CTR может незначительно уменьшиться (до 5%), но при этом вы на ваше предложения перестанут кликать те, кто изначально не готов к такой цене. При этом конверсия может увеличиться на 12%.

    Допустим, вы продаете детские коляски по цене от 15 000 руб. Но некоторые молодые родители готовы выделить на покупку этого товара всего 12 000 руб. Указав в тексте объявления цену, вы еще на стадии прочтения (до клика и оплаты) отфильтруете тех, кто все равно не готов купить ваш товар по такой цене, и не потратитесь на нецелевые клики.

  5. Пишите в тексте объявления слова-стимуляторы, которые дополнительно привлекают внимание аудитории к объявлению

    Слова «доставка» и «курьер» в разы повышают CTR и конверсию. Если у вас нет доставки, то используете другие слова-стимуляторы: «акция», «звоните», «торопитесь», «подарки», «скидки», «бонусы» и др.

eLama.ru, руководитель группы контента