Способ 1

Способ 2

Лингвогенератор может подобрать одну ключевую фразу для нескольких товаров (например, фраза «купить корм» подходит для товаров «корм для кошек» и «корм для собак»). Такие запросы называются групповыми.

Вы можете выбрать, на какие страницы нужно вести пользователей по таким запросам:

  • на результаты поиска по сайту;
  • на товарные категории (требуется дополнительный файл с данными);
  • или не генерировать групповые запросы.

Способ 1: ссылки на внутренние результаты поиска по сайту

Этот способ подходит только в следующих случаях:

  1. На вашем сайте есть внутренний поиск
  2. URL страниц, ведущих на результаты поиска по сайту, формируется подставлением ключевых фраз.
  3. Внутренний поиск вашего сайта отображает релевантную выдачу по ключевым фразам, которые подобрал генератор (за вычетом транзакционных и региональных добавок).

Чтобы создать ссылки на внутренние результаты поиска:

  1. В начало ссылки подставьте неизменную часть URL до ключевой фразы. (например, для сайта eLama.ru — www.eLama.ru/?context=search&text= )
  2. Если необходимо, добавьте неизменное окончание ссылки. Эта часть будет подставлена после ключевой фразы.
  3. Проверьте, работает ли ссылка, и ведет ли она на нужную категорию.
Создание правил для посадочных страниц
Создание ссылок на результаты поиска по сайту

Способ 2: ссылки на товарные категории (требуется дополнительный файл с данными)

Этот способ позволяет самостоятельно задать список страниц по определенным категориям товаров, на которые необходимо вести пользователей. Для этого нужно загрузить в генератор файл в формате .csv. Рассказываем, как создать такой файл.

Как подготовить дополнительный фид

Предположим, вы хотите, чтобы генератор подбирал посадочные страницы с учетом двух признаков товара: «Категория» («Для кошек») и «Производитель» (Purina).

Создайте Google Таблицу. Назовите столбцы с признаками так же, как в вашем YML-фиде и добавьте столбец со ссылками — url. Вы получите такую таблицу:

Пример таблицы
Пример таблицы

Количество столбцов в таблице не ограничено: вы можете создать посадочные страницы на основании всех признаков, данные о которых есть в YML-фиде. Добавляйте поля <param> по такому же принципу: название столбца таблицы должно совпадать с атрибутом @name в YML-фиде.

Добавляйте как можно больше вариантов посадочных страниц, чтобы получить объявления как для рекламы отдельных товаров, так и товарных категорий.

Как загрузить дополнительный фид в Лингвогенератор

Вы можете добавить дополнительный файл только одним способом — загрузкой по ссылке, например из Google Таблицы. Для этого:

  1. Откройте файл в Google Таблице.
  2. В верхнем меню выберите «Файл» / «Опубликовать в интернете»:
    Сохранить файл как Google Таблицу
    Создание ссылки на файл
  3. Выберите формат «Файл CSV» и лист, где хранится таблица.
  4. Скопируйте ссылку и вставьте в Лингвогенератор на шаге «Посадочные страницы». Затем нажмите «Загрузить фид».
  5. После того, как фид загрузится, настройте приоритеты для правил. Каждое последующее правило имеет более низкий приоритет.
Загрузка файла и настройка правил
Загрузка файла и настройка правил

Перейти на следующий шаг