Лингвогенератор может подобрать одну ключевую фразу для нескольких товаров (например, фраза «купить корм» подходит для товаров «корм для кошек» и «корм для собак»). Такие запросы называются групповыми.

Вы можете выбрать, на какие страницы нужно вести пользователей по таким запросам:

Способ 1: ссылки на внутренние результаты поиска по сайту

Этот способ подходит только в следующих случаях:

  1. На вашем сайте есть внутренний поиск
  2. URL страниц, ведущих на результаты поиска по сайту, формируется подставлением ключевых фраз.
  3. Внутренний поиск вашего сайта отображает релевантную выдачу по ключевым фразам, которые подобрал генератор (за вычетом транзакционных и региональных добавок).

Чтобы создать ссылки на внутренние результаты поиска:

  1. В начало ссылки подставьте неизменную часть URL до ключевой фразы. (например, для сайта eLama.ru — www.eLama.ru/?context=search&text= )
  2. Если необходимо, добавьте неизменное окончание ссылки. Эта часть будет подставлена после ключевой фразы.
  3. Проверьте, работает ли ссылка, и ведет ли она на нужную категорию.
Создание правил для посадочных страниц
Создание ссылок на результаты поиска по сайту

Способ 2: подобрать ссылки к нужным параметрам и создать с ними дополнительный фид

Вы можете самостоятельно создать список посадочных страниц для групп товаров. Для этого загрузите в генератор дополнительный фид — файл с нужными признаками товара и ссылками.

Этот способ работает только для групповых объявлений. Изменить ссылки для одиночных объявлений с помощью дополнительного фида нельзя.

Как подготовить дополнительный фид

Предположим, вы хотите, чтобы лингвогенератор подобрал посадочные страницы с учетом двух признаков товара:

  • typePrefix — тип товара;
  • Vendor — производитель.

Создайте Google Таблицу и назовите столбцы точно так же, как поля в вашем YML-фиде. Кроме столбцов typePrefix и Vendor создайте столбец url и добавьте в него ссылку на товар. В названиях столбцов сохраните язык, последовательность символов и регистр — заглавные или строчные буквы.

Если название в дополнительном фиде будет хотя бы на символ отличаться от основного, лингвогенератор не сможет подобрать посадочные страницы. В примере столбцы называются typePrefix, Vendor и URL. Если в дополнительном фиде написать Type_prefix или vendor, лингвогенератор не распознает эти названия, и ссылки не добавятся.

Пример таблицы
Пример таблицы — дополнительного фида

Количество столбцов в таблице не ограничено: вы можете создать посадочные страницы на основании всех признаков, данные о которых есть в YML-фиде. Добавляйте поля <param> по такому же принципу: название столбца таблицы должно совпадать с атрибутом name в YML-фиде.

Добавляйте как можно больше вариантов посадочных страниц, чтобы получить объявления для отдельных товаров и товарных категорий.

Как загрузить дополнительный фид в лингвогенератор

Вы можете добавить дополнительный файл только одним способом — загрузкой по ссылке, например из Google Таблицы. Для этого:

  1. Откройте файл в Google Таблице.
  2. В верхнем меню выберите «Файл» / «Опубликовать в интернете»:
    Сохранить файл как Google Таблицу
    Создание ссылки на файл
  3. Выберите формат «Файл CSV» и лист, где хранится таблица. Сохраните файл именно в формате .csv — другие форматы дополнительного фида не поддерживаются.
  4. Скопируйте ссылку и вставьте в лингвогенератор на шаге «Посадочные страницы». Затем нажмите «Загрузить фид».
    Добавить файл в лингвогенератор
    Загрузка дополнительного фида
  5. После того, как фид загрузится, настройте приоритеты для правил. Каждое последующее правило имеет более низкий приоритет.
Настройка правил
Настройка правил

Перейти на следующий шаг

Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ