Если ключевая фраза короткая, текст объявления может оказаться пустым. Чтобы этого избежать, заполните продающие добавки. Также их используют, чтобы сделать объявления более привлекательными. Укажите преимущества вашей компании, добавьте призыв к действию.
Указывайте как можно больше вариантов продающих добавок, состоящих из разного количества символов. Сначала генератор попробует добавить самую длинную фразу. Если для нее не хватит символов, он будет подбирать добавки в порядке убывания их длины.
Настройка продающих добавок
Вы можете настроить правила создания объявлений для ключевых фраз с определенными словами. Для этого нажмите «Настроить продающие добавки с учетом слов в ключевых фразах».
Слева (1) укажите слово или словосочетание, при наличии которого должна подставляться продающая добавка. Справа (2) укажите нужную добавку.
Лингвогенератор подставит продающую добавку, даже если в ключевой фразе используется другая словоформа.
Например, по правилу «корма» — «Большой выбор кормов!», добавка подставится к фразам «Продажа кормов», «Купить корм».
Это не распространяется на транзакционные и региональные добавки: «купить», «доставка», «цена» «Москва», «Санкт-Петербург». В таких случаях нужны правила для каждой словоформы.
Укажите быстрые ссылки (1) и второй заголовок (2).
Если вы не хотите, чтобы в групповых объявлениях указывалась информация о количестве товаров в ассортименте, снимите флажок (3).
Если вы не хотите, чтобы в тексты объявления подставлялась цена, также снимите флажок (4).
После выполнения всех настроек, запустите генерацию (5). Время генерации зависит от количества товаров в фиде. После завершения генерации вы получите уведомление на email.