Настройка продающих добавок

Если ключевая фраза короткая, текст объявления может оказаться пустым. Чтобы этого избежать, заполните продающие добавки. Также их используют, чтобы сделать объявления более привлекательными. Укажите преимущества вашей компании, добавьте призыв к действию.

Указывайте как можно больше вариантов продающих добавок, состоящих из разного количества символов. Сначала генератор попробует добавить самую длинную фразу. Если для нее не хватит символов, он будет подбирать добавки в порядке убывания их длины.

Настройка продающих добавок

Вы можете настроить правила создания объявлений для ключевых фраз с определенными словами. Для этого нажмите «Настроить продающие добавки с учетом слов в ключевых фразах».

Подбор продающих добавок для фраз

Слева (1) укажите слово или словосочетание, при наличии которого должна подставляться продающая добавка. Справа (2) укажите нужную добавку.

Лингвогенератор подставит продающую добавку, даже если в ключевой фразе используется другая словоформа.

Например, по правилу «корма» — «Большой выбор кормов!», добавка подставится к фразам «Продажа кормов», «Купить корм».

Это не распространяется на транзакционные и региональные добавки: «купить», «доставка», «цена» «Москва», «Санкт-Петербург». В таких случаях нужны правила для каждой словоформы.

Настройка параметров продающих добавок
Настройка параметров продающих добавок

Укажите быстрые ссылки (1) и второй заголовок (2).

Если вы не хотите, чтобы в групповых объявлениях указывалась информация о количестве товаров в ассортименте, снимите флажок (3).

Если вы не хотите, чтобы в тексты объявления подставлялась цена, также снимите флажок (4).

После выполнения всех настроек, запустите генерацию (5). Время генерации зависит от количества товаров в фиде. После завершения генерации вы получите уведомление на email.

Перейти на следующий шаг

Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ