Выберите, в каком виде кампании будут сгруппированы в Яндекс.Директе:
1. Категория + Тип + Тип ключевой фразы
В одну кампанию будут собраны ключевые фразы, у которых совпадает сразу три признака — «Категория товара», «Тип посадочной страниц (одиночная или групповая)» и «Тип генерации ключевой фразы».
2. Производитель + Тип + Тип ключевой фразы
В одну кампанию будут собраны ключевые фразы, у которых совпадает сразу три признака — «Производитель», «Тип посадочной страниц (одиночная или групповая)» и «Тип генерации ключевой фразы».
3. Производитель + Тип объявления
Фразы будут объединены в кампанию по двум признакам — «Название производителя» и «Тип объявления (групповое или одиночное)» .
4. Категория + Тип объявления
Фразы будут объединены в кампанию по двум общим признакам — «Категория товара» и «Тип объявления».
В таблице в режиме реального времени будет отображаться список кампаний, соответствующий выбранной стратегии.
Группировка фраз по уровню
Укажите параметры группировки, где 1 — максимально детализированный уровень, 4 — максимально общий:
При группировке по первому уровню объединятся фразы с одинаковым значением поля categoryId. Если при такой структуре кампаний будет слишком много, используйте группировку 2 / 3 / 4 и т. д. уровня.
Рассмотрим пример — фид, который состоит из 3 уровней:
1 — категория «Лотки и совки»,
2 — «Наполнители и туалетные принадлежности»,
3 — «Зоотовары».
При группировке по 2 уровню генератор объединит в одну кампанию все фразы по товарам, входящим в категорию «Наполнители и туалетные принадлежности». То есть фразы по товарам из категорий «Наполнители» и «Лотки и совки» объединятся в одну кампанию. Сама кампания будет называться «Наполнители и туалетные принадлежности».
При группировке по 3 уровню в одну кампанию будут объединены фразы по товарам, входящим в категорию «Зоотовары». Фразы по товарам из категории «Лотки и совки» будут объединены с фразами из категорий «Аквариумы и террариумы». Сама кампания будет называться «Зоотовары».
Вы можете добавить любые значения перед названиями кампаний и после них.
В качестве разделителя признаков в Лингвогенераторе используется знак | (прямая черта).
Например, если вы хотите, чтобы произвольное значение перед названием кампанийтакже разделялось прямой чертой то добавьте «|» после значения.
UTM-разметка
Для отслеживания статистики выберите один из форматов UTM-разметки.
Экспорт в Яндекс.Директ
Внимательно просмотрите таблицу со списком кампаний и убедитесь, что вас устраивает структура, в которой фразы будут загружены в аккаунт. После экспорта изменить структуру не получится.
Для экспорта в Яндекс Директ нажмите кнопку «Экспортировать».
Автоэкспорт
Также настраивается автоэкспорт — с его помощью ваши кампании будут автоматически загружаться в Директ или Ads при каждом обновлении генерации (интервал задается на 1-м шаге).
Вы можете задать условие, при котором автоэкспорт отключится. Для этого установите значение на шкале.
Например, вы выставили «10%». Если ожидаемое количество показов будет на 10% больше, чем в предыдущей генерации, автоэкспорт остановится. Вы получите оповещение об этом на почту.
Если стоит значение «0», автоэкспорт будет работать всегда.