Яндекс сообщил о выходе смарт-баннеров из бета-тестирования. Представители сервиса обещают, что смарт-реклама теперь будет стартовать быстрее и поддерживает любые тематики бизнеса (ранее смарт-баннеры были доступны только для товаров розничной торговли, автомобилей, отелей, авиабилетов и недвижимости). Ранее мы уже писали о том, как создавать объявления для смарт-баннеров в Директе.

Объявления для любого типа бизнеса

Для нового типа бизнеса доступно 3 фида:

  • универсальный фид Яндекса;
  • специальный фид AdWords;
  • фид «Путешествия» AdWords.

Ограничения для создания смарт-баннеров остаются только для рекламы, требующей дисклеймеров или отметок о возрастных ограничениях (например, реклама медицинских услуг или мероприятий). Подробнее о работе с фидами можно прочитать здесь.

Изменение заголовка

Для рекламодателей, которым не подходит автоматически созданный заголовок, теперь есть возможность использовать в нем любое поле из своего фида. Для этого включите опцию «Подставлять текст из фида в качестве заголовка» в настройках группы смарт-баннеров и укажите название того поля, которое нужно использовать в заголовке объявления.

Предпросмотр смарт-баннеров

Перед сохранением креатива рекламодатель теперь сможет увидеть, как будут отображаться данные из фида. После прохождения валидации фидом он станет доступен в конструкторе креативов. Стандартное превью изменится на предпросмотр по фиду.

Смарт-объявления

Яндекс.Директ может на основе смарт-баннеров генерировать отдельные смарт-объявления с определенными товарами или услугами, что помогает увеличить количество целевого трафика в сетях. Теперь смарт-объявления автоматически добавляются во все кампании со смарт-баннерами. При необходимости рекламодатели могут их отключить, однако специалисты из Яндекса рекомендуют полностью не отказываться от этого формата.

Ставки для смарт-баннеров

В Яндексе появился новый тип корректировки ставок, призванный сделать управление показами смарт-баннеров более гибким. Рекламодателям советуют экспериментировать и менять ставки на разные проценты. На основании полученной статистики можно будет принимать решения о запуске новых смарт-кампаний в Директе.

eLama, маркетолог