7 декабря состоялась онлайн-конференция "SMM-щик vs таргетолог: битва гигантов". Спикеры: Полина Белокреницкая, SMM-специалист eLama, Сергей Федюнин, директор агентства Практика SMM. Ведущий: Павел Баракаев, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama.

— Эй, SMM-щик, почему от твоей рекламы так мало продаж?

— Эй, таргетог, сделай нам пару постов для ВКонтакте!

О да, эти профессии часто путают! Многие не до конца понимают, чем они различаются: чем каждый занимается и за что отвечает, что с кого спрашивать в качестве KPI. А самим специалистам, пока они новички, часто не ясно, как они могут развиваться в профессии и расти в доходе. В видео специалисты по SMM и таргету с большим опытом работы всё объясняют и разрушают стереотипы.

Скачать презентацию Полины Белокреницкой

Скачать презентацию Сергея Федюнина

Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ