Перейти в блог

Бизнес-страница представляет вашу компанию в Facebook. На ней потенциальные клиенты могут пообщаться с брендом, найти контакты, посмотреть список услуг или отзывы других пользователей. А главное — это возможность для рекламодателей запускать кампании в Instagram и Facebook. Делимся пошаговой инструкцией о том, как создать страницу для бизнеса в Facebook.

Создание страницы компании

Для бизнес-страницы понадобится личный аккаунт в Facebook. Если вы уже зарегистрированы, войдите в свой профиль и в правом верхнем углу нажмите плюс, а затем выберите вкладку «Страница».

В появившемся окне заполните информацию о компании: название, категорию и описание. На предварительном просмотре справа можно увидеть, как будет выглядеть ваша страница.

Что нельзя использовать в названии страницы:

  • Слова, которые могут оскорбить или нарушить чьи-то права.
     
  • Любые словоформы Facebook.
     
  • Заглавные буквы, если они используются не по правилам языка. Чтобы написать в названии нашей страницы eLama, нам пришлось обращаться к представителям соцсети. Написать все слово заглавными буквами можно, но только если это аббревиатура.
     
  • Символы и знаки препинания, если они тоже используются не по правилам.
     
  • Общие слова, которые могут запутать пользователя. Например, страницу липецкого салона красоты «Лютик» нельзя назвать салоном/парикмахерской в Липецке.

Добавьте краткое описание компании. Оно будет отображаться в поисковой выдаче, поэтому важно указать, чем компания будет полезна клиентам. Чем больше полей у вас будет заполнено, тем больше информации получат пользователи. Это повысит их лояльность к вашему продукту.

Сохраните страницу, теперь ее можно найти во вкладке «Страницы» в правом меню личного профиля.

Настройка бизнес-страницы

Что должно быть на странице:

  • Изображения: обложка и фото профиля.
  • Имя пользователя — оно будет отображаться в URL вашей страницы.
  • Кнопка с призывом к действию. Например, если у вас интернет-магазин, вы можете добавить кнопку «Купить» и дать ссылку на каталог с товарами.
  • Информация о компании: адрес, карта, телефон, часы работы и т. д.

Разберем подробнее.

Добавьте фото профиля и обложку

Как правило, страницы с обложкой получают больше посещений и лайков.

Если вы пропустили этот шаг при создании страницы, можно добавить обложку в режиме редактирования. Кликните на кнопку «Изменить» и выберите один из вариантов. Если на обложке лого или текст, то лучше загружать файл в формате PNG, чтобы качество не испортилось (правила загрузки фото).

Фото профиля будет отображаться в ваших сообщениях и комментариях. Чтобы его загрузить, кликните на значок фотоаппарата и выберите «Редактировать фото профиля».

Придумайте @имя_пользователя

@имя_пользователя — это URL вашей страницы. Если у вас бренд, то просто введите его имя на латинице. Если в названии страницы у вас указаны ключевые характеристики, то писать их не нужно. Чем короче, тем лучше. Имя пользователя пишется латиницей и может содержать цифры. Максимум 50 символов.

Если имя свободно, появится зеленая галочка.

Добавьте кнопку

Добавьте кнопку, чтобы подтолкнуть пользователей к совершению целевого действия. Ее потом можно изменить.

Выберите нужное целевое действие:

На следующем шаге укажите ссылку на сайт или форму, на которую перейдут пользователи при нажатии на кнопку.

Укажите контакты, по которым с вами можно связаться

Для этого в левом меню управления страницей выберите «Редактировать». В этой вкладке можно также изменить описание и категории, добавить график работы.

А что потом?

Мы разобрали базовые настройки бизнес-страницы. Их хватит, чтобы запустить первые кампании.

Теперь вам предстоит: