Рассказываем, зачем отслеживать конверсии и как это делать. Способов всего три, и один из них мы рекомендуем.
Отслеживание конверсий позволяет узнать, какие действия на сайте совершает аудитория после взаимодействия с объявлением. Это помогает:
- Оценить эффективность рекламы
Вы узнаете, какие ключевые фразы, объявления, кампании мотивируют аудиторию совершать наиболее ценные для бизнеса действия. Это поможет оценить рентабельность инвестиций и решить, как распределить рекламный бюджет.
- Использовать стратегии интеллектуального назначения ставок, чтобы автоматически оптимизировать кампании
К стратегиям интеллектуального назначения ставок относятся:
- «Максимум конверсий»,
- «Максимальная ценность конверсии»,
- «Целевая цена за конверсию»,
- «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу».
Алгоритмы этих стратегий опираются на данные о поведении огромного числа пользователей. Система прогнозирует, когда с наибольшей вероятностью будет совершена конверсия, и в зависимости от этого снижает или повышает ставки.
- Отследить путь пользователя к конверсии на разных устройствах
Вы сможете отследить статистику по конверсиям пользователей, которые кликнули по объявлению в одном браузере или на одном устройстве, а совершили конверсию на другом. Эта статистика отображается в отчетах Google Ads в столбце «Все конверсии».
Три способа отслеживать конверсии
- С помощью Google Ads
Способ позволяет получать данные о действиях-конверсиях, которые совершают посетители сайта после перехода по объявлениям Google Ads.
Каждое действие передается в аккаунт Google Ads в течение 3 часов. Система фиксирует в том числе те действия-конверсии, которые были совершены не сразу после взаимодействия с объявлением Google Ads.
Например, если пользователь перешел на сайт из Google Ads, затем зашел в Facebook и после совершил действие-конверсию, то конверсия будет отнесена к Google Ads. Действия, совершенные при переходе из других источников без участия Google Ads, не отслеживаются.
- С помощью Google Analytics
Позволяет получать подробные отчеты о поведении посетителей сайта. Например, с помощью таких отчетов можно получить данные о:
- действиях-конверсиях из разных каналов,
- демографии посетителей,
- проведенном на сайте времени и др.
Если выбрать этот способ отслеживания, то можно получить меньше данных для оптимизации кампаний. Это связано с тем, что в аккаунт Google Ads попадут только те действия-конверсии, которые отнесены к Google Ads по последнему непрямому клику. Остальные конверсии в Google Ads не передаются.
Например, если пользователь перешел на сайт из объявления Google Ads, затем зашел в Facebook и только после этого совершил действие-конверсию, то конверсия будет отнесена к Facebook. В Google Ads эта конверсия не попадет, поэтому использовать ее для оптимизации рекламы не получится.
Также действия-конверсии из Google Analytics передаются в Google Ads дольше — в течение 12 часов.
Но с помощью этого типа отслеживания можно получить больше информации о посетителях сайта. Это пригодится для настройки кампаний на аудиторию, которая уже была на сайте, т.е. для ремаркетинга.
- С помощью Google Ads и Google Analytics
Мы рекомендуем именно этот способ. В этом случае конверсии, полученные с помощью тега Google Ads, можно использовать для оптимизации кампаний, а данные, полученные из Google Analytics — для настройки ремаркетинга и более детального анализа событий на сайте.
Если выберите этот способ, отключите импорт данных о конверсиях из Google Analytics в Google Ads, чтобы данные в Google Ads не дублировались.