16 августа состоялся вебинар «Старый друг лучше новых двух: как работать с клиентом 5 лет и больше». Спикеры: Андрей Терехов, CEO&Founder RUWARD, Егор Уватенко, основатель и генеральный директор агентства интернет-маркетинга «Webolution» и Розалия Батршина, старший аккаунт-менеджер eLama. Ведущий вебинара Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama.

На вебинаре поговорили о том, как агентству сохранить клиентов в меняющихся условиях и когда лучше отказаться от проблемного заказчика. Эксперты обсудили, что удерживает клиента в кризис, как найти подход к сложным заказчикам и какие задачи eLama помогает решать агентству.

Программа:

  • Партнерская программа eLama: рассчитываем вознаграждение агентства
  • Кабинет агентства: как спрогнозировать доход в партнерской программе и управлять доступами разных специалистов
  • Инструменты для работы: автопополнение, постоплата рекламы, бид-менеджер и отчеты
  • Аккаунт-менеджеры eLama: зачем они агентству и как попасть к ним на сопровождение
  • Тонкие организационные моменты в клиентском сервисе, бесшовность коммуникации
  • LTV клиента в агентстве: зачем и как его увеличивать
  • Как применять принципы внешнего маркетинга агентства в клиентском сервисе
  • Как не дать клиенту уйти
  • Важные KPI, «емкость клиента»
  • Важные навыки аккаунт-менеджера агентства
  • 5 тактических советов по работе с клиентом в текущей ситуации
  • Основные типы сложных клиентов
  • Сложные клиенты: возможность или наказание?
  • Набор инструментов менеджера для выстраивания долгосрочных отношений
  • Рекомендации по работе с непростыми клиентами

Скачать презентацию Андрея Терехова

Скачать презентацию Егора Уватенко

Скачать презентацию Розалии Батршиной