16 августа состоялся вебинар «Старый друг лучше новых двух: как работать с клиентом 5 лет и больше». Спикеры: Андрей Терехов, CEO&Founder RUWARD, Егор Уватенко, основатель и генеральный директор агентства интернет-маркетинга «Webolution» и Розалия Батршина, старший аккаунт-менеджер eLama. Ведущий вебинара Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama.
На вебинаре поговорили о том, как агентству сохранить клиентов в меняющихся условиях и когда лучше отказаться от проблемного заказчика. Эксперты обсудили, что удерживает клиента в кризис, как найти подход к сложным заказчикам и какие задачи eLama помогает решать агентству.
Программа:
- Партнерская программа eLama: рассчитываем вознаграждение агентства
- Кабинет агентства: как спрогнозировать доход в партнерской программе и управлять доступами разных специалистов
- Инструменты для работы: автопополнение, постоплата рекламы, бид-менеджер и отчеты
- Аккаунт-менеджеры eLama: зачем они агентству и как попасть к ним на сопровождение
- Тонкие организационные моменты в клиентском сервисе, бесшовность коммуникации
- LTV клиента в агентстве: зачем и как его увеличивать
- Как применять принципы внешнего маркетинга агентства в клиентском сервисе
- Как не дать клиенту уйти
- Важные KPI, «емкость клиента»
- Важные навыки аккаунт-менеджера агентства
- 5 тактических советов по работе с клиентом в текущей ситуации
- Основные типы сложных клиентов
- Сложные клиенты: возможность или наказание?
- Набор инструментов менеджера для выстраивания долгосрочных отношений
- Рекомендации по работе с непростыми клиентами
Скачать презентацию Андрея Терехова
Скачать презентацию Егора Уватенко
Скачать презентацию Розалии Батршиной