Мы усовершенствовали алгоритм сбора данных, чтобы вы получали самую точную и оперативную информацию о ваших рекламных кампаниях.
Возможности статистики eLama
Для начала напомним, как работает и чем полезна статистика eLama.
Единый дашборд
Инструмент собирает на едином дашборде данные из рекламных систем (Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook, ВКонтакте), систем аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics), сервисов коллтрекинга (Calltouch) и amoCRM.
Быстрый доступ к данным
Статистика eLama позволяет получить быстрый доступ к информации об интернет-рекламе — не нужно собирать данные в разных кабинетах. Можно отследить не только расходы после запуска кампании, но и:
- показы, клики, CTR, стоимость клика, остаток на балансе и т.д.;
- показатели вовлеченности (отказы, глубина просмотра и т.д.);
- конверсии (с разбивкой по целям);
- данные об электронной торговле (средний чек, доход, ROI и т.д.);
- данные о звонках из Calltouch (количество уникальных звонков и стоимость звонка).
Возможность оптимизации
Отличие статистики eLama от других систем аналитики в том, что можно не только просматривать информацию о кампаниях, но и управлять ими — все в том же интерфейсе.
Например, если в поисковой кампании стоимость конверсии выше KPI, мы можем найти ключевые слова, траты на которые превышают этот показатель, и скорректировать ставки. Подробнее об этом можно узнать в Справочном центре eLama.
Читайте также: Как cтатистика eLama упростит работу с рекламой
Что изменилось
Мы усовершенствовали алгоритм сбора и передачи данных из рекламных и аналитических систем в статистику eLama.
Раньше мы ежедневно пересобирали статистику за последние два дня для всех пользователей. Теперь же для активных пользователей статистики (тех, кто регулярно заходит в интерфейс, пользуется фильтрами и другими функциями) мы ежедневно пересобираем данные за последние две недели. Это позволяет свести к минимуму расхождения между данными в рекламных системах и данными в статистике eLama.
Статистика eLama бесплатна и доступна каждому пользователю в личном кабинете.
Если у вас много кампаний или клиентов, нужно отслеживать специфические срезы и возможностей статистики не хватает, рекомендуем попробовать отчеты BI. Это инструмент от eLama, который позволяет автоматизировать отчетность и упростить мониторинг показателей.