2 августа состоялся вебинар «Стратегии управления ставками в Яндекс Директе: инструкция по применению». Спикеры: Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama и Михаил Соловьев, специалист по автоматизации интернет-рекламы.
Если правильно выбрать стратегию управления ставками и корректно ее настроить, можно получить отличные результаты рекламной кампании. На вебинаре Никита Кравченко объяснил как работают алгоритмы машинного обучения Директа, и дал практические рекомендации по эффективной работе со стратегиями, а Михаил Соловьев рассказал о работе бид-менеджера.
Программа:
- Обзор стратегий Директа
- Какую стратегию выбрать на старте кампании
- Как алгоритм обучается
- Когда стратегия уходит переобучаться
- Почему иногда все просто перестает работать
- Как можно помочь алгоритму стабильно давать хорошие результаты
Скачать презентацию Никиты Кравченко
Скачать презентацию Михаила Соловьева