Перейти в блог

2 августа состоялся вебинар «Стратегии управления ставками в Яндекс Директе: инструкция по применению». Спикеры: Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama и Михаил Соловьев, специалист по автоматизации интернет-рекламы.

Если правильно выбрать стратегию управления ставками и корректно ее настроить, можно получить отличные результаты рекламной кампании. На вебинаре Никита Кравченко объяснил как работают алгоритмы машинного обучения Директа, и дал практические рекомендации по эффективной работе со стратегиями, а Михаил Соловьев рассказал о работе бид-менеджера.

Программа:

  • Обзор стратегий Директа
  • Какую стратегию выбрать на старте кампании
  • Как алгоритм обучается
  • Когда стратегия уходит переобучаться
  • Почему иногда все просто перестает работать
  • Как можно помочь алгоритму стабильно давать хорошие результаты

Скачать презентацию Никиты Кравченко

Скачать презентацию Михаила Соловьева