14 сентября состоялся вебинар "Свобода креатива или четкое ТЗ: где ключ к эффективной рекламе у блогеров". Ведущий: Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama. Спикеры: Иван Карсаков, CEO платформы WOWBlogger, и Илона Тризно, директор направления по работе с блогерами Grow Food.

Спрос на рекламу у блогеров и в Telegram-каналах сейчас высок как никогда. При этом не все рекламодатели добиваются отличного результата с первого раза. Кто-то выбирает не тех блогеров, а кто-то ошибается при постановке задачи и подготовке ТЗ на рекламную интеграцию. В этом видео практикующие эксперты по инфлюенс-маркетингу из Grow Food и WOWBlogger делятся своим опытом и рассказывают:

- Как выбор блогера влияет на содержимое технического задания

- Когда стоит довериться креативности блогера, а когда лучше прописать детальный сценарий

- Что должно быть в ТЗ всегда и для любого блогера

- Как получить от блогера качественный контент и что делать, если он вас не устраивает

Программа:

Александр Карсаков «ТЗ на 50 млн рублей выручки в месяц. Опыт FitStars и WOWBlogger»:

  • Давать ли блогерам свободу в креативах
  • Нужно ли уникальное ТЗ для каждого блогера
  • Топ-5 триггеров в ТЗ для эффективной рекламы»

Илона Тризно «Как правильное построение целей бренда влияют на ТЗ»:

  • Что такое эффективная реклама у блогера — разбираемся с целями
  • Метрики эффективности
  • Блогер как критерий эффективности
  • Как написать ТЗ для блогера: основные принципы и чек-лист

Скачать презентацию Ивана Карсакова

Скачать презентацию Илоны Тризно

Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ