14 сентября состоялся вебинар "Свобода креатива или четкое ТЗ: где ключ к эффективной рекламе у блогеров". Ведущий: Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama. Спикеры: Иван Карсаков, CEO платформы WOWBlogger, и Илона Тризно, директор направления по работе с блогерами Grow Food.
Спрос на рекламу у блогеров и в Telegram-каналах сейчас высок как никогда. При этом не все рекламодатели добиваются отличного результата с первого раза. Кто-то выбирает не тех блогеров, а кто-то ошибается при постановке задачи и подготовке ТЗ на рекламную интеграцию. В этом видео практикующие эксперты по инфлюенс-маркетингу из Grow Food и WOWBlogger делятся своим опытом и рассказывают:
- Как выбор блогера влияет на содержимое технического задания
- Когда стоит довериться креативности блогера, а когда лучше прописать детальный сценарий
- Что должно быть в ТЗ всегда и для любого блогера
- Как получить от блогера качественный контент и что делать, если он вас не устраивает
Программа:
Александр Карсаков «ТЗ на 50 млн рублей выручки в месяц. Опыт FitStars и WOWBlogger»:
- Давать ли блогерам свободу в креативах
- Нужно ли уникальное ТЗ для каждого блогера
- Топ-5 триггеров в ТЗ для эффективной рекламы»
Илона Тризно «Как правильное построение целей бренда влияют на ТЗ»:
- Что такое эффективная реклама у блогера — разбираемся с целями
- Метрики эффективности
- Блогер как критерий эффективности
- Как написать ТЗ для блогера: основные принципы и чек-лист