Перейти в блог

30 мая состоялся вебинар «Таргетированная реклама ВКонтакте: секреты и фишки от практиков». Спикеры: Павел Баракаев, евангелист в eLama и Мария Лосева, специалист отдела таргетированной рекламы MediaNation.

Запустить рекламу в кабинете ВКонтакте — это легко. Сложности начинаются дальше. Как вести кампании? Как собирать аудиторию? Как повышать показатели конверсии?

На вебинаре рассказали, что делать таргетологу, чтобы сохранять спокойствие и уверенность, оставаться одновременно в тонусе и балансе, получая при этом максимальную отдачу от рекламы.

Программа:

  • Чем новичок в таргете отличается от профессионала
  • Как работает опытный таргетолог
  • Парсить или не парсить? А если парсить, то как?
  • Google в помощь таргетологу
  • Ошибки, которые допускают все (а вы не допускайте!)
  • Эффективные связки аудитории, креатива, текста и формата
  • Лингвистические уловки для повышения конверсии
  • Неочевидные, но работающие аудитории для ремаркетинга
  • Обновление аудитории рекламной кампании: не только look-alike
  • Списки, сегменты, ремаркетинг: как не допустить пересечения аудитории в кампаниях
  • Таргетинг по социально-демографическому профилю и по интересам: на чем сделать акцент при оптимизации

Скачать презентацию Павла Баракаева

Скачать презентацию Марии Лосевой