30 мая состоялся вебинар «Таргетированная реклама ВКонтакте: секреты и фишки от практиков». Спикеры: Павел Баракаев, евангелист в eLama и Мария Лосева, специалист отдела таргетированной рекламы MediaNation.
Запустить рекламу в кабинете ВКонтакте — это легко. Сложности начинаются дальше. Как вести кампании? Как собирать аудиторию? Как повышать показатели конверсии?
На вебинаре рассказали, что делать таргетологу, чтобы сохранять спокойствие и уверенность, оставаться одновременно в тонусе и балансе, получая при этом максимальную отдачу от рекламы.
Программа:
- Чем новичок в таргете отличается от профессионала
- Как работает опытный таргетолог
- Парсить или не парсить? А если парсить, то как?
- Google в помощь таргетологу
- Ошибки, которые допускают все (а вы не допускайте!)
- Эффективные связки аудитории, креатива, текста и формата
- Лингвистические уловки для повышения конверсии
- Неочевидные, но работающие аудитории для ремаркетинга
- Обновление аудитории рекламной кампании: не только look-alike
- Списки, сегменты, ремаркетинг: как не допустить пересечения аудитории в кампаниях
- Таргетинг по социально-демографическому профилю и по интересам: на чем сделать акцент при оптимизации
Скачать презентацию Павла Баракаева
Скачать презентацию Марии Лосевой