Наш инструмент научился проставлять utm-метки для графических объявлений Рекламной сети Яндекса.
Метки для кампаний в РСЯ проставляются так же, как для текстовых кампаний:
- Войдите в личный кабинет.
- Выберите кампанию.
- Нажмите «Добавить utm-метки».
- Выберите, для каких систем аналитики нужно добавить метки.
Если кампания уже была размечена, сначала удалите старые метки.
Подробная инструкция есть в «Помощи».
Что такое графические объявления
Графические объявления — это баннеры, то есть картинки с текстом и кнопкой. Такие объявления можно использовать в текстово-графических кампаниях и в рекламе мобильных приложений. Вы можете добавлять их в имеющиеся кампании или группировать в отдельные.
Графические объявления показываются в рекламной сети. Ставка за клик по ним должна быть не меньше 3 рублей.
Иллюстрации можно подобрать в конструкторе или загрузить с компьютера или из интернета.
Требования к графическим объявлениям:
- максимальный объем файла — 120 КБ;
- формат — JPG, PNG или GIF (можно использовать анимацию);
- размер:
- 240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 728×90 и 970×250 пикселей — для настольных компьютеров;
- 640×100, 640×200, 640×960, 960×640 пикселей — для мобильных устройств.