Наш инструмент научился проставлять utm-метки для графических объявлений Рекламной сети Яндекса.

Метки для кампаний в РСЯ проставляются так же, как для текстовых кампаний:

  1. Войдите в личный кабинет.
  2. Выберите кампанию.
  3. Нажмите «Добавить utm-метки».
  4. Выберите, для каких систем аналитики нужно добавить метки.

Если кампания уже была размечена, сначала удалите старые метки.

Подробная инструкция есть в «Помощи».

Что такое графические объявления

Графические объявления — это баннеры, то есть картинки с текстом и кнопкой. Такие объявления можно использовать в текстово-графических кампаниях и в рекламе мобильных приложений. Вы можете добавлять их в имеющиеся кампании или группировать в отдельные.

Графическое объявление
Текстово-графическое объявление

Графические объявления показываются в рекламной сети. Ставка за клик по ним должна быть не меньше 3 рублей.

Иллюстрации можно подобрать в конструкторе или загрузить с компьютера или из интернета.

Требования к графическим объявлениям:

  • максимальный объем файла — 120 КБ;
  • формат — JPG, PNG или GIF (можно использовать анимацию);
  • размер:
    • 240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 728×90 и 970×250 пикселей — для настольных компьютеров;
    • 640×100, 640×200, 640×960, 960×640 пикселей — для мобильных устройств.
eLama.ru, руководитель группы контента
Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ