2 сентября состоялась онлайн-конференция «Три способа увеличить прибыль диджитал-агентства: опыт лидеров рынка». Онлайн-конференцию провели: Дмитрий Максимов, основатель и генеральный директор ГК «Медиасфера», Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком в eLama и Наталия Жеребенкова, PR-директор, MediaNation.
Программа конференции:
- Как системное обучение и развитие сотрудников влияет на прибыль компании.
- Как выстроить систему обучения и потратить минимум времени и денег.
- Кому обучать сотрудников: справляться своими силами или привлекать кого-то со стороны.
- Как связать систему обучения и развития с системой грейдов и заработной платы.
- Как помочь клиенту решиться на запуск нового рекламного канала.
- Как собрать медиамикс и почему это важно.
- Рабочие инструменты маркетинговой поддержки продаж.
- Какие PR-возможности открывает наличие всего одного кейса.
- Что сдерживает появление нормального кейса.
- Как правильно задавать вопросы менеджерам проекта, чтобы родилась интересная история.
- Как показать, что успех в клиентском кейсе не случаен, а закономерен.
- Как переупаковывать один и тот же кейс для разных ситуаций.
- Смотрим шире: каждое ваше движение — это кейс.
Скачать презентацию Дмитрия Максимова
Скачать презентацию Никиты Кравченко
Скачать презентацию Наталии Жеребёнковой
Видео: