2 сентября состоялась онлайн-конференция «Три способа увеличить прибыль диджитал-агентства: опыт лидеров рынка». Онлайн-конференцию провели: Дмитрий Максимов, Основатель и генеральный директор ГК «Медиасфера», Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком в eLama и Наталия Жеребенкова, PR-директор, MediaNation.

Программа конференции:

  • Как системное обучение и развитие сотрудников влияет на прибыль компании.
  • Как выстроить систему обучения и потратить минимум времени и денег.
  • Кому обучать сотрудников: справляться своими силами или привлекать кого-то со стороны.
  • Как связать систему обучения и развития с системой грейдов и заработной платы.
  • Как помочь клиенту решиться на запуск нового рекламного канала.
  • Как собрать медиамикс и почему это важно.
  • Рабочие инструменты маркетинговой поддержки продаж.
  • Какие PR-возможности открывает наличие всего одного кейса.
  • Что сдерживает появление нормального кейса.
  • Как правильно задавать вопросы менеджерам проекта, чтобы родилась интересная история.
  • Как показать, что успех в клиентском кейсе не случаен, а закономерен.
  • Как переупаковывать один и тот же кейс для разных ситуаций.
  • Смотрим шире: каждое ваше движение — это кейс.

Скачать презентацию Дмитрия Максимова

Скачать презентацию Никиты Кравченко

Скачать презентацию Наталии Жеребёнковой

Видео:

eLama, маркетолог