26 мая состоялась онлайн-конференция «Утром деньги, вечером стулья. Как не проиграть конкурентам на рынке мебели в 2021». Онлайн-конференцию провели: Сергей Александров, основатель и генеральный директор ММКЦ, Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama, Юлия Савицкая, генеральный директор Mailigen.ru и Тимофей Квачёв, эксперт TRINET.Group.
Программа вебинара:
- Каналы продаж, которые побеждают на мебельном рынке
- Привлечение клиентов с помощью рекламы в Яндексе, Google, Instagram и ВКонтакте
- Как использовать email-маркетинг в мебельной отрасли
- Тренды продвижения мебельных сайтов в 2021. Как увеличить продажи в алгоритме YATI?
Скачать презентацию Сергея Александрова
Скачать презентацию Никиты Кравченко
Скачать презентацию Юлии Савицкой
Скачать презентацию Тимофея Квачёва
Видео: