26 мая состоялась онлайн-конференция «Утром деньги, вечером стулья. Как не проиграть конкурентам на рынке мебели в 2021». Онлайн-конференцию провели: Сергей Александров, основатель и генеральный директор ММКЦ, Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama, Юлия Савицкая, генеральный директор Mailigen.ru и Тимофей Квачёв, эксперт TRINET.Group.

Программа вебинара:

  • Каналы продаж, которые побеждают на мебельном рынке
  • Привлечение клиентов с помощью рекламы в Яндексе, Google, Instagram и ВКонтакте
  • Как использовать email-маркетинг в мебельной отрасли
  • Тренды продвижения мебельных сайтов в 2021. Как увеличить продажи в алгоритме YATI?

Скачать презентацию Сергея Александрова

Скачать презентацию Никиты Кравченко

Скачать презентацию Юлии Савицкой

Скачать презентацию Тимофея Квачёва

Видео:

Как сделать так, чтобы кампании работали эффективнее?

Специалисты eLama расскажут, что изменить в ваших рекламных настройках. Первая консультация бесплатна.

Оставить заявку
eLama, маркетолог
Telegram Ads
Партнерская программа
WOWBlogger (платформа)
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ