Чтобы вы могли узнать, можно ли получать больше трафика с рекламных кампаний в Яндекс.Директе при той же средней цене за клик, мы создали инструмент прогноза трафика.

Как работает инструмент

Инструмент анализирует данные за последние 7 дней и делает прогноз, основываясь на текущей ситуации. Учитываются статистика по ключевым словам за прошедшую неделю, размер ставки и данные аукционов.

Чтобы получить рекомендации, достаточно выполнить 2 простых шага:

  1. Предоставьте доступ к аккаунту Яндекс.Директа (инструмент не сохраняет ваши данные и не влияет на работу кампаний).
  2. Выберите рекламную кампанию, которую хотите проверить.

Вы получите прогноз возможного трафика и сможете скачать файл с подробной информацией по каждой ключевой фразе. В документе указывается, какие установлены ставки и какой объем трафика вы получили за последние 7 дней, а также какие ставки рекомендует поставить инструмент, чтобы получить больше трафика.

Пример прогноза

Плюсы и минусы

Преимущества инструмента:

  • позволяет проанализировать, можно ли получить больше кликов при таком же среднем CPC;
  • предоставляет полные данные о том, какие ставки нужно применить;
  • быстро, бесплатно и безопасно.

Инструмент прогноза трафика будет полезен в первую очередь тем, кто управляет своими кампаниями, исходя из объема трафика. Например, для рекламодателей, которые хотят получать как можно больше трафика по низкой цене или для тех, кто копит статистику для оценки конверсионности ключевых фраз.

Недостатки:

  • инструмент считает объем трафика, а не конверсии и поэтому подходит не для всех рекламодателей;
  • прогноз рассчитывается на основании текущей ситуации: при изменениях в аукционе, например, появлении нового конкурента, итоговый результат также может измениться;
  • подходит только для поисковых кампаний в Директе.

Как получить больше трафика

Инструмент прогноза трафика дает возможность протестировать бид-менеджер eLama без переноса ваших рекламных кампаний в сервис. Вы получите прогноз того, какие результаты можно получить, если воспользоваться одним из правил автоматического управления ставками «Максимальный трафик».

Если вы хотите получать больше кликов по оптимальной цене и эффективнее расходовать рекламный бюджет, воспользуйтесь бид-менеджером eLama.

eLama, маркетолог