Директор по управлению продуктами AdWords Энтони Чавес (Anthony Chavez) на конференции SMX West 2018 сообщил о нововведениях, которые в течении нескольких недель будут доступны в новом интерфейсе сервиса:

1. Рекомендации

Страница «Возможности» была переименована в «Рекомендации». На новой странице вы можете увидеть 16 типов рекомендаций, например, предложения по настройке оптимальной стратегии назначения ставок, добавление аудитории или создание более качественных объявлений.

2. Примечания

Пользователи смогут фиксировать важные события прямо на графиках производительности, чтобы, например, прокомментировать недавний всплеск кликов.

3. Оценка эффективности

В ближайшее время также появится оценка эффективности учетной записи. Это поможет расставить приоритеты, оптимизировать рекламную кампанию и повысить производительность.

eLama, маркетолог
Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ