В аукционе myTarget для закупки стал доступен новый рекламный продукт — «Премиальная аудитория».

Размещение рекламы в данном формате позволят закупать целевую аудиторию аудиторию на всех тематических площадках Mail.Ru Group и на внешних сайтах. Место размещения можно выбрать с точностью до домена.

В качестве главных преимуществ отмечаются:

  • выбор площадки для размещения рекламы;
  • кросс-девайс и кросс-частота (десктоп и мобильный веб): если в настройках кампании будет установлен однократный показ на одного уникального пользователя, то человек увидит рекламный блок всего один раз. Соответственно, при выборе другого значения (например, 5 показов на одного пользователя) показы на всех площадках будут суммироваться, пока не достигнут нужного значения;
  • аукционное ценообразование, разная цена за тысячу кликов в зависимости от площадки (цены начинаются от 70 рублей);
  • продажа видимых показов: показ более половины рекламного объявления, просмотр видео от первой секунды);
  • в аудиторную сеть входит 35 площадок, более 160 рекламных мест.
Отличия премиальной аудитории от мультиформата

О требованиях к рекламным форматам можно прочитать здесь.

eLama.ru, маркетолог