28 апреля состоялась онлайн-конференция «Весна в ecommerce: как продавать сезонные товары в 2022 году». На ней выступили: Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком сервиса eLama, Анастасия Стукалова, руководитель образовательных проектов рекламной платформы OZON, Лилия Милованова, руководитель команды трейд-маркетинга OZON в категории «Дом» и Иван Кириллин, директор по продажам сервиса МойСклад.

Программа онлайн-конференции:

  • Как быть заметнее конкурентов и выигрывать борьбу за клик у маркетплейсов в поиске Яндекса
  • Какие дополнительные инструменты стоит задействовать в Яндекс Директе кроме поисковой рекламы
  • Почему лучше не уводить пользователей из ВКонтакте и как продавать им свои товары внутри соцсети
  • Какие таргетинги и форматы запускать в myTarget в первую очередь
  • Как анализировать сезонность и ее влияние на спрос и цену за заказ
  • Как одновременно продавать на всех крупнейших маркетплейсах: особенности площадок
  • Управляем товарами, остатками и ценами сразу на всех витринах
  • Отчет о продажах: как правильно посчитать прибыль
  • Анализ торговли на маркетплейсах: важнейшие метрик для продавца
  • Как автоматические сценарии экономят время на выполнении заказов и снижают процент отмен и ошибок
  • Тренды в категориях на маркетплейсе
  • Рекламные инструменты для эффективного продвижения товаров. 
  • Аналитика рекламных размещений, кейсы

Скачать презентацию Константина Найчукова

Скачать презентацию Анастасии и Лилии

Скачать презентацию Ивана Кириллина