28 апреля состоялась онлайн-конференция «Весна в ecommerce: как продавать сезонные товары в 2022 году». На ней выступили: Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком сервиса eLama, Анастасия Стукалова, руководитель образовательных проектов рекламной платформы OZON, Лилия Милованова, руководитель команды трейд-маркетинга OZON в категории «Дом» и Иван Кириллин, директор по продажам сервиса МойСклад.
Программа онлайн-конференции:
- Как быть заметнее конкурентов и выигрывать борьбу за клик у маркетплейсов в поиске Яндекса
- Какие дополнительные инструменты стоит задействовать в Яндекс Директе кроме поисковой рекламы
- Почему лучше не уводить пользователей из ВКонтакте и как продавать им свои товары внутри соцсети
- Какие таргетинги и форматы запускать в myTarget в первую очередь
- Как анализировать сезонность и ее влияние на спрос и цену за заказ
- Как одновременно продавать на всех крупнейших маркетплейсах: особенности площадок
- Управляем товарами, остатками и ценами сразу на всех витринах
- Отчет о продажах: как правильно посчитать прибыль
- Анализ торговли на маркетплейсах: важнейшие метрик для продавца
- Как автоматические сценарии экономят время на выполнении заказов и снижают процент отмен и ошибок
- Тренды в категориях на маркетплейсе
- Рекламные инструменты для эффективного продвижения товаров.
- Аналитика рекламных размещений, кейсы
Скачать презентацию Константина Найчукова
Скачать презентацию Анастасии и Лилии
Скачать презентацию Ивана Кириллина