ВКонтакте представила новый таргетинг — «Активность в сообществах». Объявления таргетируются на активных посетителей из указанных рекламодателем сообществ, которые недавно вступили, обменивались сообщениями с сообществом или оставляли комментарии.

По данным ВКонтакте, рекламодатели, которые протестировали новый таргетинг, заметили увеличение CTR и конверсии в 1,5−2 раза при одинаковых затратах на продвижение.

С помощью таргетинга можно, например, разыграть бесплатное занятие среди активных участников фитнес-групп, рассказать участникам сообществ конкурентов о магазине одежды или предложить скидки лояльным подписчикам бизнес-страницы.

Подключите «ВКонтакте» через eLama и получите пошаговую инструкцию по запуску кампании.

eLama, маркетолог