5 сентября состоялся вебинар «Воронка для интернет-магазина: от первых продаж до увеличения оборотов». Вебинар провел Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком (eLama).
Участники узнали:
- как подготовиться к работе: маркетинговая база, наполнение каталога, внедрение аналитики;
- как удовлетворить существующий спрос: поисковая реклама, маркетплейсы;
- что такое динамический ремаркетинг и автоматические кампании по каталогу;
- как работать с несформированным спросом: РСЯ, КМС, таргетированная реклама;
- типы рекламных кампаний для продвижения акций и распродаж;
- как увеличить знания об интернет-магазине и повысить доверие к нему;
- CRM-маркетинг: использование данных о покупателях для оптимизации кампаний;
- чем может быть полезна eLama.
Видео: