5 сентября состоялся вебинар «Воронка для интернет-магазина: от первых продаж до увеличения оборотов». Вебинар провел Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком (eLama).

Участники узнали:

  • как подготовиться к работе: маркетинговая база, наполнение каталога, внедрение аналитики;
  • как удовлетворить существующий спрос: поисковая реклама, маркетплейсы;
  • что такое динамический ремаркетинг и автоматические кампании по каталогу;
  • как работать с несформированным спросом: РСЯ, КМС, таргетированная реклама;
  • типы рекламных кампаний для продвижения акций и распродаж;
  • как увеличить знания об интернет-магазине и повысить доверие к нему;
  • CRM-маркетинг: использование данных о покупателях для оптимизации кампаний;
  • чем может быть полезна eLama.

Скачать презентацию

Видео:

 

eLama, маркетолог