31 августа состоялся вебинар «Все об инструментах и дополнительных возможностях eLama». Вебинар провел Никита Кравченко, ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama.

Участиники узнали:

  • как зарегистрироваться в eLama;
  • о новом личном кабинете eLama;
  • как перенести рекламные кампании в аккаунт eLama;
  • как работать с Рекомендатором;
  • как кросс-вычитание помогает работать с ключевыми словами в Яндекс.Директе;
  • как автоматическая UTM-разметка в Яндекс.Директе и Google Ads помогает проанализировать рекламные кампании и собрать статистику;
  • об автоматическом управлении ставками с помощью бид-менеджера;
  • о единой статистике рекламных систем;
  • как быстро подбирать ключевые слова с помощью Комбинатора ключевых слов;
  • как расчитать выгодную цену клика с помощью Калькулятора искренней ставки;
  • как проанализировать расходы из Яндекс.Директа в Google Analytics;
  • о PRO-инструментах: оптимизатор цены за конверсию, Genreport, Лингвогенератор;
  • как оплачивать рекламу через eLama;
  • о партнерской программе для фрилансеров и агентств;
  • о тендерной площадке для поиска подрядчиков и клиентов;
  • об анонсах ближайших релизов.

Скачать презентацию

Видео:

eLama, маркетолог