28 ноября состоялся вебинар «Выход российской компании на зарубежный рынок: практический опыт и кейсы». Вебинар провели Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком (eLama) и Дмитрий Сергеев, CEO Carrot Quest и Dashly.io.
Участники узнали:
- что подготовить для выхода на Запад;
- откуда доставать пользователей на интервью и как построить процесс;
- какие каналы привлечения пользователей у нас сработали, какие нет;
- как построить процесс тестирования гипотез на международном рынке;
- как мы в сентябре заработали в 50 раз больше, чем в июле;
- как создать спрос на новый продукт в Европе при помощи Facebook Ads;
- что мы рекламировали: особенности проекта;
- структура аккаунта и кампаний;
- как составлять объявления для международного рынка;
- результаты, выводы и рекомендации.
Скачать презентацию Константина Найчукова
Скачать презентацию Дмитрия Сергеева
Видео: