28 ноября состоялся вебинар «Выход российской компании на зарубежный рынок: практический опыт и кейсы». Вебинар провели Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком (eLama) и Дмитрий Сергеев, CEO Carrot Quest и Dashly.io.

Участники узнали:

  • что подготовить для выхода на Запад;
  • откуда доставать пользователей на интервью и как построить процесс;
  • какие каналы привлечения пользователей у нас сработали, какие нет;
  • как построить процесс тестирования гипотез на международном рынке;
  • как мы в сентябре заработали в 50 раз больше, чем в июле;
  • как создать спрос на новый продукт в Европе при помощи Facebook Ads;
  • что мы рекламировали: особенности проекта;
  • структура аккаунта и кампаний;
  • как составлять объявления для международного рынка;
  • результаты, выводы и рекомендации. 

Скачать презентацию Константина Найчукова 

Скачать презентацию Дмитрия Сергеева

Видео:

 

eLama, маркетолог