Теперь Яндекс.Директ будет показывать ставки за объем трафика, а не место в результатах поисковой выдачи. Аукцион и формула расчета цены за клик остались прежними.

Цена за клик формируется на основе VCG-аукциона. Чем качественнее объявление, тем ниже цена за размещение в поисковой выдаче. Объем трафика прямо пропорционален кликабельности места и/или дизайна объявления на выдаче. Объем рассчитывается с учетом позиции на поиске и внешнего вида объявления. Также учитываются количество и оформление объявлений других рекламодателей в блоке.

Для тех, кто хочет ориентироваться на позиции, Яндекс оставил в интерфейсе примерные соответствия мест на поиске и объемов трафика.

Одна и та же позиция на поиске может давать разные объемы. На первом месте спецразмещения можно показываться как в обычном, так и в расширенном виде. У разных дизайнов эффективность показов и цена клика будут разными.

За объем 100 Яндекс принял показы в обычном дизайне спецразмещения, на первом месте из трех. Варианты показа, которые дают больше трафика, обозначаются числами больше 100, для них рассчитываются отдельные цены.

В Мастер отчетов добавлен средний объем выкупаемого трафика. Взвешенные показы и wCTR появятся позже. В настоящее время Яндекс тестирует несколько вариантов трафаретов, например: объявления с картой.

eLama, маркетолог