В ближайшие две недели Яндекс заменит прежнюю стратегию в РСЯ «Ручное управление» на «Ручное управление с оптимизацией в сетях». Обновленная стратегия призвана оптимизировать цену полезных действий.

«Ручное управление с оптимизацией в сетях» даст возможность максимизировать количество конверсий в рамках заданного бюджета. Система будет с учетом ставок по каждой фразе автоматически снижать ставки для кликов с низкой вероятностью конверсии и повышать для кликов с высокой.

В интерфейсе Директа, API и Коммандере во всех кампаниях на сети также появится новая базовая стратегия «Ручное управление с оптимизацией в сетях». Все назначенные ставки сохранятся в обновленной стратегии.

При смешанном управлении «На всех площадках», если у пользователя выбрана ручная стратегия, на поиске она останется ручной, а в сетях перейдет в «Ручное управление с оптимизацией в сетях». Яндекс обещает, что внешние системы управления ставками не сломаются.

eLama, маркетолог
Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ