Яндекс, как и обещал, отказался от ограничения «максимальный размер цены за клик». Теперь в Директе не существует «потолка» ставки в размере 2500 рублей.

Яндекс сообщил, что аукцион продолжит работать как раньше — есть ставки и есть списываемые цены. Все параметры в кампаниях останутся неизменными. Кроме того, по-прежнему будет появляться предупреждение в интерфейсе при выставлении ставки выше 300 рублей или эквивалентной суммы в других валютах.

Если объявление по каким-то причинам (например, низкому показателю качества или релевантности) не может быть показано на заметных позициях, вместо цены в интерфейсе рекламодатель увидит прочерк с подсказкой о причинах.

API будет отдавать для недоступных позиций одну и ту же высокую прогнозируемую цену входа — постоянную величину, которая также послужит сигналом о плохом качестве.

В случае, если рекламодатель выставит излишне высокую цену клика, система вернет ошибку. Яндекс просит рекламодателей выставлять реалистичную ставку за клик и не рисковать своим бюджетом, т. к. предел, до которого технически возможно сохранять и передавать в систему ставки, может меняться в зависимости от конкуренции и возможностей системы.

eLama, маркетолог