В связи с предстоящими переменами Яндекс советует отключить в Директе опцию «Показывать на поиске только под результатом», которая принудительно удерживает рекламу на определенных позициях.

Яндекс объясняет решение отказаться от опции так: за показы под результатами поиска конкурирует слишком много рекламодателей, и зачастую первое место в гарантированных показах может оказаться дороже входа в спецразмещение.

В таких ситуациях выгоднее конкурировать за показы в спецразмещении: если ставки достаточно для входа в этот блок, логичнее не ограничивать себя показами внизу страницы и получать больше целевых переходов из блока над результатами поиска.

Яндекс планирует отключить «Показ под результатами поиска» не ранее 27 марта и просит проверить свои рекламные кампании, в которых используется эта настройка, и при необходимости скорректировать ставки, если сейчас они завышены.

eLama, маркетолог