16 марта на конференции «День интернет-рекламы» в Санкт-Петербурге представитель Яндекса Елена Поддубная показала фрагмент чернового макета нового интерфейса назначения ставок для поисковой рекламы в Директе. Елена отметила, что данный макет является не окончательной версией, и интерфейс все еще находится в разработке.

В новом интерфейсе вместо ставок для размещения на конкретных позициях указаны ставки за объем трафика. Показатели ставок и фактической стоимости клика сохранились.

Также Поддубная сообщила, что Яндекс не планирует устанавливать минимальную стоимость клика для объявлений с изображениями.

Как упоминалось ранее, на апрель Яндекс запланировал изменения в принципе проведения торгов в поисковой рекламе: цена размещения будет зависеть не от позиции, а от объема целевого трафика.

Подробнее об изменениях торгов в Яндекс.Директе вы сможете узнать на вебинаре, который состоится 21 марта в 13:00. Зарегистрироваться на вебинар можно здесь.

eLama, маркетолог