Теперь рекламодатели могут настроить медийно-контекстный баннер (МКБ) напрямую в Яндекс.Директе — обращаться к агентству или менеджеру Яндекса больше не нужно. Обновленный МКБ сейчас находится в режиме бета-тестирования и доступен всем желающим.

Баннер показывается справа от результатов поиска. На одной странице размещается только один баннер.

Что изменилось?

  1. Вы платите только за клик, а не за тысячу показов.
  2. Вы настраиваете показ по ключевым фразам, а не тематикам.
  3. КМБ стал более заметным: Яндекс выбрал один из наиболее популярных размеров баннера — 240×400.

МКБ не работает в VCG-аукционе Директа — для показов на этой позиции введены отдельные торги. После переезда в Директ МКБ имеет минимальный набор параметров. Со временем Яндекс обещает сделать новую систему настройки МКБ более креативной.

eLama, маркетолог