Перейти в блог

4 августа состоялся вебинар «Закон о маркировке рекламы: что нас ждет и как готовиться». Спикеры: Антонина Серебрякова, операционный директор eLama и Марина Еремчева, руководитель по развитию продуктов eLama.

Уже 1 сентября 2022 года вступают в силу поправки к закону «О рекламе»: всю рекламу в Рунете нужно будет маркировать, а обо всех взаимодействиях по цепочке ее размещения — отчитываться в Роскомнадзор. Однако многие рекламодатели и агентства до сих пор не знают о грядущих изменениях или не ориентируются в них. Внесли ясности: рассказали о законе, о том, как его соблюдать, и как eLama поможет в этом своим клиентам.

Программа:

  • Закон № 347-ФЗ: что это такое и что предусматривает
  • Кого на рекламном рынке коснутся новые требования
  • Как изменится работа рекламодателей и агентств после 1 сентября
  • Кто, когда и какие данные должен передавать по новым правилам
  • Решения от игроков рынка, которые станут доступны в ближайшее время
  • Чем eLama поможет своим клиентам

Скачать презентацию Антонины и Марины