21 февраля состоялся вебинар «Запуск и продвижение интернет-магазина: как сделать всё правильно». Спикеры вебинара: эксперт по работе с платным трафиком eLama Константин Найчуков, ведущий аккаунт-менеджер B2basket Евгений Коржаков, ведущий веб-аналитик отдела индивидуального обслуживания eLama Алена Анисимова.

Участники узнали:

  • что такое фид и зачем он нужен;
  • форматы фидов, обновление данных в фиде;
  • как автоматически создавать рекламные кампании по данным из фида;
  • как работать с фидами в Яндекс.Директе;
  • как работать с фидами в Google Ads как работать с фидами в Facebook Ads;
  • чем хороший фид отличается от плохого и что делать с плохим фидом;
  • лингвогенератор рекламных кампаний по фиду от eLama.
  • разработка стратегии размещения на Яндекс.Маркете;
  • что делать, если получили бан от службы контроля качества Яндекс.Маркета;
  • как контролировать работу агентства по Яндекс.Маркету;
  • кейсы.
  • как должна работать электронная торговля в Яндекс.Метрике и Google Analytics;
  • как настроить электронную торговлю с помощью Google Tag Manager;
  • основные ошибки в настройке электронной торговли;
  • основные KPI и отчетность в e-commerce.

Скачать презентации

Константина Найчукова

Евгения Коржакова

Алены Анисимовой

Видео:

eLama, маркетолог