21 февраля состоялся вебинар «Запуск и продвижение интернет-магазина: как сделать всё правильно». Спикеры вебинара: эксперт по работе с платным трафиком Константин Найчуков (eLama), ведущий аккаунт-менеджер Евгений Коржаков (B2basket), ведущий веб-аналитик отдела индивидуального обслуживания Алена Анисимова (eLama).
Участники узнали:
- что такое фид и зачем он нужен;
- форматы фидов, обновление данных в фиде;
- как автоматически создавать рекламные кампании по данным из фида;
- как работать с фидами в Яндекс.Директе;
- как работать с фидами в Google Ads как работать с фидами в Facebook Ads;
- чем хороший фид отличается от плохого и что делать с плохим фидом;
- лингвогенератор рекламных кампаний по фиду от eLama.
- разработка стратегии размещения на Яндекс.Маркете;
- что делать, если получили бан от службы контроля качества Яндекс.Маркета;
- как контролировать работу агентства по Яндекс.Маркету;
- кейсы.
- как должна работать электронная торговля в Яндекс.Метрике и Google Analytics;
- как настроить электронную торговлю с помощью Google Tag Manager;
- основные ошибки в настройке электронной торговли;
- основные KPI и отчетность в e-commerce.
Скачать презентации
Видео: