21 мая состоялся вебинар «Запуск продаж в интернете: маркетплейсы или свой сайт». Вебинар провели Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком (eLama) и Сергей Егорушкин (партнер B2basket). 

Участники узнали:

  • Если я хочу продавать через интернет, что лучше: разместить товары на маркетплейсе или на своем сайте.
  • Чем площадки, на которых можно разместить свой товар, отличаются друг от друга.
  • Прием оплаты от клиентов и организация доставки.
  • Продвижение своих товаров на маркетплейсе.
  • Какие возможности для продвижения товаров со своего сайта предлагают Яндекс.Директ, Google Ads и Facebook Ads.
  • Какие преимущества дает свой сайт.

Скачать презентацию Сергея Егорушкина

Скачать презентацию Константина Найчукова

Видео:

 

eLama, маркетолог