21 мая состоялся вебинар «Запуск продаж в интернете: маркетплейсы или свой сайт». Вебинар провели Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком (eLama) и Сергей Егорушкин (партнер B2basket).
Участники узнали:
- Если я хочу продавать через интернет, что лучше: разместить товары на маркетплейсе или на своем сайте.
- Чем площадки, на которых можно разместить свой товар, отличаются друг от друга.
- Прием оплаты от клиентов и организация доставки.
- Продвижение своих товаров на маркетплейсе.
- Какие возможности для продвижения товаров со своего сайта предлагают Яндекс.Директ, Google Ads и Facebook Ads.
- Какие преимущества дает свой сайт.
Скачать презентацию Сергея Егорушкина
Скачать презентацию Константина Найчукова
Видео: