Во всех городах постепенно снимают ограничительные меры: организации возобновляют работу в офлайне, а люди возвращаются к привычной жизни. Кто-то будет искать места недалеко от дома, а кто-то отправится путешествовать по России. И многие будут искать информацию о новых заведениях и компаниях в геосервисах.

Один из самых известных геосервисов в России — это Яндекс.Карты, его ежемесячно используют 50 млн человек. И это не просто люди, а заинтересованная аудитория, которая ищет заведения, читает отзывы или выбирает магазин, в котором хочет что-то купить.

Ваша задача — привлечь этих пользователей. Для этого в Яндекс.Картах есть приоритетное размещение (так в Картах называется реклама).

Далее расскажем подробнее.

О продвижении в Яндекс.Картах

Чтобы ваша организация показывалась в Яндекс.Картах, ее нужно добавить в Яндекс.Справочник. Это бесплатно. Если вы это сделаете, пользователи смогут найти информацию о вашей компании. Если вы хотите активно привлекать новых клиентов — обратите внимание на приоритетное размещение.

Преимущества приоритетного размещения

Приоритет в поиске по Картам. Это значит, что ваша организация будет на первых позициях в выдаче, когда пользователь введет релевантный запрос. Пользователи Карт вводят 210 млн поисковых запросов ежемесячно, первые десять позиций в поиске получают 86% кликов, а количество построенных до организации маршрутов увеличивается в среднем на 39%.

Пример поиска в Яндекс.Картах

Заметные зеленые метки, которые будут привлекать внимание. CTR таких меток на 300% выше, чем у обычных.

Пример меток в Яндекс.Картах

Выгодная реклама. Благодаря динамическому ценообразованию стоимость приоритетного размещения будет справедлива для конкретной организации: кофейни на окраине города не будут платить за рекламу столько же, сколько кафе в центре мегаполиса.

Возможность добавить маркетинговую информацию в карточку товара. Можно добавить витрину товаров и услуг, акцию, кликабельную кнопку действия. Всё это может заменить полноценный лендинг и сразу мотивировать пользователей что-то купить.

Пример карточки в Яндекс.Картах

Показы в карточках конкурентов. Ваша реклама будет показываться в блоке «Похожие места рядом» в карточках конкурентов, у которых нет приоритетного размещения. При этом в вашей карточке рекламы конкурентов не будет. 
 

Этот блок смотрят 30% пользователей Карт

Приоритетное размещение стоит от 1730 руб/мес. Рекламодатели платят за дни размещения (90, 180 или 360 дней), а не за клики или показы. Итоговая стоимость зависит от географии, рубрики, периода размещения и количества клиентов, прогнозируемого Яндексом.

Минимальный срок размещения — 3 месяца.

Почему выгодно оплачивать рекламу в Картах через eLama

  • Запустить и оплатить кампанию в Яндекс.Картах можно прямо в личном кабинете eLama.

  • Предоставляем полный комплект закрывающих документов.

  • Участники партнерской программы eLama получают ежемесячное агентское вознаграждение за оплату приоритетного размещения через наш сервис (до 8% от рекламных оборотов клиентов).

  • Если возникнут вопросы или сложности, наша Служба Заботы поможет.

Подключить аккаунт

Источник данных, использованных в материале: медиакит Яндекс.Карт.

 

eLama, руководитель группы контента